Новости

АБКР НОВОСТИ

17.09.2014

Мастер-класс User eXperience Workout 

25 - 26 октября в Высшей Школе Брендинга пройдет мастер-класс Ярослава Шуваева «UX Workout»

 

О чем мастер-класс?

Этапы Ux-strategy и Ux-design просто необходимы при разработке больших сайтов и мобильных приложений. Правильно спланированное взаимодействие позволяет уже на первом этапе получить высокую конверсию и сэкономить бюджет разработки и поддержки продукта. Двухдневный мастер-класс позволяет на практике пройти фазы планирования и проектирования опыта взаимодействия и получить на выходе этапный проект реального будущего продукта.

 

Для кого?

Для маркетологов, дизайнеров, проектировщиков, digital-стратегов, productownersи всех тех, кто создает сайты, мобильные приложения и другие цифровые продукты.

 

В итоге, вы получите:

·         Навыки эффективной командной разработки продуктов.

·         Навыки разработки стратегии взаимодействия продукта и пользователей с учетом задач бизнеса и этапности производства.

·         Навыки проектирования больших проектов и разработки сценариев взаимодействия.

 

Специализация User eXperience поможет эффективно:

— разрабатывать продукты, нужные пользователю и эффективные для бизнеса;

— уже на первом этапе получать продукт, обладающий оптимальным набором характеристик;

— составлять план разработки с учетом бизнес-стратегии.

 

Как я проведу это время?

Методика проведения воркшопа использует эффективные современные сценарии группового творчества, позволяющие:

— Избегать шаблонности мышления;

— Эффективно работать в команде не мешая, а помогая друг другу;

— Генерировать максимум идей для продукта.

 

Программа:

Первый день (25 октября с 11:00 до 18:00)

  • Психофизиология графических пользовательских интерфейсов (лекция);
  • Основные элементы пользовательских интерфейсов (лекция);
  • Прототипирование (мастер-класс):
    • Секреты Axure;
    • Инструменты адаптивного прототипирования;
    • Основы анимации.

День второй (26 октября с 11:00 до 18:00)

  • Разбор стратегических кейсов;
  • Воркшоп по Стратегическому планированию опыта взаимодействия (UX-strategy workshop).

О тренере:

Ярослав Шуваев - cxo agrarus.ru, и CEO shuvaev.com. Экс- глава Департамента Digital, Direct Design Visual Branding. Основное направление деятельности – организация коммуникации между брендом и потребителем через цифровые каналы.

 

Стоимость: 10 000 рублей

 

Начало мероприятия: 25 октября 2014 года в 11:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая).

Регистрация участников до 17 октября 2014 18:00 по мск.

Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке.

 

Контактная информация:
Высшая школа брендинга (совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)
Подробнее об обучении: http://hsbranding.ru/usloviya
Тел.: +7(499) 398-08-70
e-mail: pr@hsbranding.ru; info@hsbranding.ru


Возврат к списку