Новости

«Me too» - почему опасно копировать лидера? 

12 декабря 2013 г. член Исполнительного Совета АБКР, генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев выступил в качестве эксперта на Всероссийской конференции руководителей предприятий агропромышленного комплекса. На конференции обсуждались лучшие управленческие решения в отрасли, проблемы и тенденции рынка, были представлены практики и решения для развития агропромышленности в России. 

Алексей Царегородцев выступил на конференции с докладом о брендинге молочной продукции на примере крупных представителей отрасли. Спикер познакомил аудиторию с технологией разработки брендов, необходимости создания брендинговой стратегии и  представил методики брендинговой компании REALPRO. Участники проявили интерес к теме «подделок» брендов и технологии «Me too», стратегии копирования лидера рынка. Тема опасности плагиата в брендинге и отсутствия уникального позиционирования вызывала бурные дискуссии среди аудитории. Для представителей агропромышленного комплекса оказался особенно актуальным вопрос поиска своей рыночной ниши, делегаты задавали много вопросов и обращались за советом к эксперту. 

Возврат к списку