Новости

МеждуНародный Маркетинговый Съезд 

Светлана Юрова, генеральный директор Komandor brains&brands выступила от лица Ассоциации брендинговых агентств России на Пленарном заседании EAST-WESTMARKETING SUMMIT «Тренды 2011-2012 г.г. от ведущих отраслевых объединений».

21 июля стартовал East-WestMarketingSummit, МеждуНародный Маркетинговый Съезд. Эта одна из самых ярких и представительных площадок по маркетингу неоднократно признана лучшей в отрасли. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают событие с целью получить самые передовые инструменты, технологии и решения

Маркетинговый съезд был открыт в Москве Пленарным заседанием на тему «Тренды 2011-2012 г.г. от ведущих отраслевых объединений». От Ассоциации брендинговых компаний России выступила Светлана Юрова, генеральный директор Komandor brains&brands.

«Я считаю, что сейчас кризис продолжается и это кризис, прежде всего, не экономический. Это кризис новых идей и идеологии, что наиболее ярко проявляется   в брендинге. Мощная идеология, построенная на истинных ценностях, даёт бренду устойчивый вектор в будущее. Век манипуляций остался позади. За каждым сильным брендом должен стоять  сильный Лидер, который ведёт за собой и которому верят. Ну и конечно, первичная аудитория, апостолы ценностей  бренда – это, прежде всего, сотрудники. Если все эти три основополагающих столпа (идеология, Лидер, сотрудники, разделяющие ценности бренда) грамотно и технологично простроены – результаты не заставят себя ждать! Мне бы искренне хотелось чтобы по-настоящему сильных  Лидеров среди российских брендов было значительно больше», - прокомментировала Светлана Юровасвой доклад о трендах в брендинге.
 


Возврат к списку