Новости

МИР ДЕТСТВА-2022: КАК СФОРМИРОВАТЬ ИМПУЛЬС ДЛЯ ПОКУПКИ

Совладелец и креативный директор Zurashvili Branding Ольга Зурашвили выступила на Форуме лицензионных детских товаров, который состоялся в рамках 27-й международной выставки МИР ДЕТСТВА-2022. Эксперт АБКР рассказала, как профессиональная работа с упаковкой превращает ее в эффективный инструмент решения бизнес-задач.

oz.jpg

Как создать импульс? По мнению Ольги Зурашвили, эту задачу решает гармоничной сочетание комплекса факторов: правильный посыл для целевой аудитории, убедительная трансляция ценности и выгодности товара, наличие интересной идеи/игры, «физиология» — эмоции. В презентации подробно описываются все ключевые составляющие упаковки. Например, чем отличаются фирменные персонажи от ключевого образа бренда?

Импульс_ZB_схема.jpg

К использованию персонажа или нескольких персонажей прибегают, когда необходимо изменить позиционирование, подчеркнуть новые характеристики продукта или акцентировать внимание на сценарии потребления. Ключевой образ повышает узнаваемость бренда, может выступать тотемным образом, подчеркивать УТП компании.

Базовая функция фуд-зона — аппетитно продемонстрировать продукт. Какие еще возможности открывает профессиональная работа с этой зоной? Показать варианты потребления, эффектной подачи, привлечь внимание провокативным дизайном.

Подробнее — в презентации https://drive.google.com/drive/folders/1b8cZZK1fUbXm6cZYTZVW_FjXKjVnvr2b

Возврат к списку