Новости

АБКР НА MOSHOME-2023: КАК ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИИ ПРИ ПОКУПКЕ DIY-ТОВАРОВ

MH23_IMG_1086i.jpg

29 марта 2023 года в «Крокус Экспо» при поддержке АБКР прошла конференция «Новые возможности рынка non-food и товаров для дома» в рамках Первой международной выставки товаров для дома, дизайна интерьера и декора MosHome.

Эксперт АБКР и менеджер по развитию Depot Екатерина Малова рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется соотношение опытных и рядовых покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать имеющуюся аудиторию и привлечь новую.
Основным типом взаимодействия покупателя и ритейлера становится партнерство и сотворчество, а вдохновение теперь необходимо не только в вызывающих эмоции декоративных отделах, но и в рациональных и казавшихся скучных категориях строительных и отделочных материалов. На примере кейсов «Ярко», Brite, Factura и Decover Екатерина рассказала, как бренды налаживают взаимодействие с покупателями в торговом зале и формируют вдохновляющие эмоциональные связи с товарами из технических категорий.

Презентация Екатерины по ссылке.

Возврат к списку