Новости

На фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury поговорят о рекламе в открытую

5-6 июня в Москве состоится фестиваль Silver Mercury — одно из главных событий в мире российского маркетинга, которое в этом году пройдет под девизом «Реклама в открытую» в РЭУ им. Г.В. Плеханова (Стремянный пер. 36, м. Серпуховская).

В течении двух дней гостей фестиваля ожидают панельные дискуссии, где будут обсуждаться следующие темы и вопросы:

— Какие тенденции ждут нас в ближайшее время в сфере digital?

— За выпускников каких учебных заведении готовы биться работодатели на рекламном рынке?

— Как эволюционировала система продаж?

— ЛГБТ креатив: коммерческий интерес, покушение на устои или тест на толерантность?

— Нативная реклама: как по максимуму воплотить желания рекламодателей, сохранив при этом лояльность аудитории?

— Всегда ли провокация, скандал и эпатаж – удачный способ привлечь внимание потребителей?

Также спикеры рассмотрят спонсорство в искусстве и расскажут о том, как мировые бренды интегрировались в Чемпионат Мира 2018. Значительное внимание будет уделено спорту — контент-партнер фестиваля журнал «СБК. Спорт Бизнес. Консалтинг» собрал в двух секциях более 20 лучших экспертов спортивного маркетинга в России.

Помимо панельных дискуссий, в первый день фестиваля состоится показ видеороликов лауреатов международного фестиваля креативности Cannes Lions.

Спикеры:

·         Андрей Пуртов – куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской Высшей Школы Дизайна;

·         Алина Якиревич – директор по маркетингу БК «Фонбет»;

·         Мария Командная – телеведущая The Challenger;

·         Ася Залогина – президент фонда помощи детям «Обнаженные сердца»;

·         Светлана Головатюк – генеральный директор ИД «Вокруг Света»;

·         Анастасия Полетаева – шеф-редактор сайта Esquire.ru;

·         Сергей Бабич – организатор Colisium Music Forum;

·         Александр Голофаст – экс-PR-менеджер Reebok;

·         Александр Языков – маркетинг-директор Союза MMA России
Также в Silver Mercury примут участие представители Coca-Cola, Hyundai Motor, Invitro, PepsiCo, ИКЕА, Beeline, SAV Entertaiment, Мультимедиа Арт Музея, Москва и других организаций. 

Полная программа фестиваля и список спикеров: https://silvermercury.ru/speakers

Билеты: https://silvermercury.timepad.ru/event/978715/

Для членов АБКР – скидка на фестивальную программу 10%:

Festival light

- Присутствие на Фестивале в один из дней его проведения: 5 или 6 июня;

- Материалы Фестиваля: фото, видео, презентация;

- Время посещения с 11 до 18 часов. 

Festival standart

- Посещение Фестиваля 2 дня: 5 и 6 июня;

- Материалы Фестиваля: фото, видео, презентация;

- Время посещения с 11 до 18 часов.


Возврат к списку