Новости

НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! 

24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших. А сегодня Фестиваль рекламы «Идея!2016» обновляет сайт и начинает регистрацию работ.

 

Превратить фестиваль в рекламную олимпиаду предложил Андрей Кожанов, основатель и творческий директор FRONT:DESIGN, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России:
 

Предложение создать стиль юбилейного XXНационального фестиваля «Идея!», для нашего агентства имеет особое значение. Любовь к этому Фестивалю, радость его ежегодного посещения не имеет границ. И мы уверены, что большинство участников «Идеи!» разделят мнение, что более душевного, теплого, родного мероприятия трудно сыскать на просторах России и стран СНГ.

 

 

В основе генерации идеи стиля Фестиваля легла проверенная временем методика проектирования через Метафору бренда – образное сравнение сути бренда с явлением, понятным широкому кругу потребителей. И мы сравнили соревнование рекламщиков с Олимпийскими играми.

 

 

 

Выше, дальше, быстрее! Ежегодное соревнование в креативности, собирает профессионалов померяться силой навыков, побороться за право быть сильнейшими.

 

 

Визуальные решения, с учетом XXюбилея «Идеи!», получили обновленное советское звучание олимпийского движения: плакатная графика, с элементами рекламных приколов; спортивные стилизованные слоганы, пиктограммы, спортивные элементы оформления рекламной продукции. А сборным итогом вербальных и визуальных решений, послужил разработанный дизайн сайта.

 


 

Спасибо за участие в реализации проекта: Арт-директору Владимиру Куликову, дизайнеру Григорию Чернову, иллюстратору Александру Михайлову, аккаунт-менеджеру Андрею Константинову. С юбилеем «Идея!», с новым стилем!

 

Спасибо Андрею Кожанову и всей команде FRONT:DESIGN!

 

 

 

 

Итак, 20-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Санкт-Петербурге с 24 по 25 мая.  В программе фестиваля – 14 конкурсов,  определять победителей будут  три состава жюри.

 

Формировать составы жюри и программу фестиваля нам помогают наши  партнеры:  Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР)Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация интерактивных агентств (АИА)Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ), Рекламная Федерация Регионов (РФР)

 

Спешите подать работы до 8 апреля со скидкой 20%.  Крайний срок подачи работ – 2 мая.

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 (383) 211 91 80

 

Привет участникам двадцатой рекламной олимпиады!


Возврат к списку