Новости

Набор во Вторую Школу Нейминга 

Компания LEXICA naming объявляет набор во Вторую Школу Нейминга. Обучение будет проводиться в рамках Академии коммуникаций Wordshop в течение апреля — мая 2012 года.

Курс состоит из восьми занятий, включает как теорию, так и работу над реальными проектами. Обучение пройдёт по нескольким направлениям: техники и технологии разработки названия, патентная экспертиза, регистрация названия.

Стоимость обучения — 15 тысяч рублей. Тем, кто пройдёт конкурс до 15 марта, будет предоставлена скидка 20 %.

Преподаватель курса — управляющий партнёр компании LEXICA naming Андрей Ионочкин. Также своим опытом поделятся приглашённые гости, мастера российского нейминга. Среди них — основатель студии «Direct Design» Дмитрий Пёрышков, генеральный директор агентства «Паприка брендинг» Маргарита Васильева, креативный директор BBDO branding Михаил Губергриц.

Вот как оценивает результат работы Первой школы нейминга Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop: «Когда мы создавали школу, никто не воспринимал нейминг как отдельное направление, которое имеет свои технологии и требует профессионального подхода. Поэтому мы не ожидали такого конкурса: пять человек на место. Школа нейминга позволила привлечь большое количество специалистов, заинтересованных в развитии этого направления брендинга. После её проведения нам присылали огромное количество приглашений на фестивали и конференции с просьбой поделиться опытом, рассказать о приёмах и технологиях нейминга. На мой взгляд, мы немножко “размяли” этот рынок, вызвали интерес к неймингу как к бизнесу. Сейчас уже не нужно будет с нуля объяснять людям, что это такое. Тема стала востребованной, появляется всё больше заказов и для агентств, и для фрилансеров. А главное, людям хочется заниматься этой профессией».

Программа основного курса включает:

  • знакомство с теоретической базой нейминга
  • изучение методик разработки названия
  • мастер-класс «Охраноспособность названий»
  • мастер-класс «Искусство презентации»
  • мастер-класс «Нейминг и дизайн»
  • практикум (студенты придумывают название по клиентскому брифу и проводят презентацию)
  • экзамен

По окончании курса выпускникам вручается сертификат. Но главное, что Школа нейминга — это возможность пополнить своё портфолио и познакомиться с профессионалами российского нейминга и их работами.

LEXICA naming поинтересовалась, как реализовали себя выпускники Первой школы.

Оля Кашкан:

После окончания Школы нейминга я открыла нейминговое направление в собственном агентстве Fabula. А не так давно у нас появилось структурное подразделение — брендинговая компания Jazz Brand, которое предлагает весь цикл работы над ТМ, включая, естественно, нейминг и дизайн.

Сергей Цирукин:

До Школы нейминга работал копирайтером в региональном рекламном агентстве. В данный момент — совладелец и креативный директор РА «Витамин».

Вера Шершнева:

До обучения и во время него я работала pr-менеджером в компании «Бюджетные финансовые технологии» в Москве, а после обучения я переехала в Германию, за год изучила немецкий язык с нуля и поступила в Институт СМИ (Hochschule der Medien) в Штутгарте на самый престижный факультет («Реклама и маркетинговые коммуникации»). При поступлении прошла конкурс в 40 человек на место. Сейчас окончила третий семестр, с 1 марта у меня практика. Поступающим ребятам я советую как можно раньше проявить инициативу и раскрыться — время в Школе летит очень быстро.

Игорь Борисов:

Обучаясь в Школе нейминга, работал в РА «Знаменка», откуда два дня назад уволился. Новое место подыскиваю, занимаюсь фрилансом, в том числе неймингом. Школа мне в этом очень помогает.

Чтобы поступить к нам, необходимо выполнить следующее задание: напишите своё любимое слово и обоснуйте выбор с точки зрения лексики, фонетики и семантики. Расскажите, почему это слово вам так нравится, какие эмоции вызывает и с чем ассоциируется. Объём работы — на ваше усмотрение.

Присылайте заявки на участие: naming-school@lexica.ru

В заявке укажите ФИО, место работы/учёбы, возраст и свои контакты.

www.lexica.ru


Возврат к списку