Новости

Начало работу жюри конкурса соцрекламы «Импульс»

Приступило к работе жюри 6-го ежегодного конкурса социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня». Вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, Алексей Андреев, принял участие в работе жюри. Экспертам рекламной индустрии, деятелям искусств, социологам и представителям федеральной власти предстоит оценить проекты государственных структур и органов местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденных ими некоммерческих организаций, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2018 года по 30 сентября 2019 года.

VT3_0848 (1).JPG
VT3_0816-1.JPG

Конкурсанты борются за призовые места в семи основных номинациях: «Лучшая аудиореклама», «Лучший блогер», «Лучший буклет», «Лучшая видеореклама», «Лучшая наружная реклама», «Лучший плакат» и «Лучшая рекламная кампания». Ранее, 8 ноября, завершилось  интернет-голосование, в ходе которого пользователи Сети, имеющим аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter, могли проголосовать за понравившиеся им заявки. Работа, набравшая наибольшее количество «лайков», получит награду в специальной номинации «Признание интернета».

В этом году на конкурс подано несколько сот заявок из всех регионов России, самую высокую активность продемонстрировали Центральный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжье, Урал и Северный Кавказ. Среди ведомств впереди главные управления МЧС всех регионов РФ, представившие работы по случаю 370-летия российской пожарной охраны.

Новых лауреатов, в том числе в главных номинациях – «Гран-при» и «Трендсеттер года», «Импульс» объявит на церемонии награждения 20 декабря в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.  Обладателем «Гран-при» прошлогоднего конкурса стало Российское военно-историческое общество с проектом  «Памятные даты военной истории Отечества».

«Импульс» — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». В этом году в состав жюри под председательством генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева вошли, в частности, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов.

Конкурс проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: газета «Комсомольская правда», информационно-аналитический портал «Sostav.ru». Отраслевыми партнерами конкурса «Импульс» стали ассоциации АКМРАБКРРАСО и АКОС. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают РИА «ФедералПресс» и «Ассоциация менеджеров».  Индустриальными партнерами конкурса «Импульс» стали IAB RussiaРАМУ и АКАР.

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА НовостиРИА Новости СпортРИА Новости НедвижимостьПраймРИА РейтингИноСМИСоциальный навигатор. За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио Sputnik. Следите за новостями МИА "Россия сегодня" в телеграм-канале пресс-службы "Зубовский, 4".


Возврат к списку