Новости

Национальная Премия бизнес-коммуникаций продлевает дедлайн приема заявок

NPBK20_NEWDATE_1200X630 (2).png

Национальная Премия бизнес-коммуникаций - одна из главных наград за эффективные маркетинговые практики. В этом году НПБК в четвертый раз отметит лучших маркетологов, а также бренды, агентства и медиа как на федеральном, так и на региональном уровне.

Номинанты смогут подать заявку вплоть до 16 октября на официальном сайте Премии. К участию принимаются работы, реализованные в период с 1 января 2019 года по 1 января 2020 года, а также с 1 января 2020 года по 1 августа 2020 года. Имена обладателей наград будут определены Экспертным советом путем проведения двухступенчатого голосования и будут объявлены 1 декабря на церемонии награждения.

По итогам Премии будет сформирован независимый рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик - в 2020 году он будет опубликован в издании РБК. Также  участие в НПБК позволит агентствам заработать баллы в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР: проект находится в голубой зоне фестивалей с весом 4 балла в обоих рейтингах.

Конкурсы, доступные для подачи работ:

  • Бесплатный персональный конкурс «Лучший маркетолог»

12 номинаций, охватывающих большинство отраслей экономики: от FMCG до промышленности

  • Конкурс «Лучшая маркетинговая кампания»

5 номинаций: от эффективности в бизнесе и коммуникациях до инноваций и технологий 

  • Конкурс «Лучшее использование инструментов»

15 номинаций номинаций: от медиапланирования до programmatic закупок 

Обновленные даты:

Прием работ: до 16 октября

Первый этап голосования: 20 октября - 10 ноября 

Второй этап голосования: 16 - 20 ноября

Церемония награждения: 1 декабря


Организаторы: АКАР, ADPASS 

Генеральный индустриальный партнер: Sostav 

Генеральный информационный партнер: Мир 24 

Стратегический партнер: Mail.Ru Group 

Информационные партнеры: РБК, Российская газета, Аргументы и Факты, МедиаПрофи, Мир Тесен, ПроБизнес, Спорт Экспресс, телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV

При поддержке: IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA

Региональные партнеры: Выбери радио, Интроник, ПортМедиа, GMG,  РА «Второй этаж»

SMM партнер: Lite-Ads

Email-партнер: Дело Тонкое


Возврат к списку