Новости

Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

1000029859.jpg

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.

«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

·        BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»
·        CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»
·        GranFest в номинации «Сантехнические товары»
·        Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»
·        EKF в номинации «Электротехнические изделия»
·        Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»
·        Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»
·        TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
·        ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ»
·        журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»
·        Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»
·        Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
·        «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»
·        Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»
·        Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия»
·        Урал в номинации «Устройства мультимедиа»

В первой лиге:
·        Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»
·        MicroDec в номинации «Строительные растворы»
·        Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
·        в номинации «Интерьер и декор» - DONNA FLOR и ELEMENT
·        в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» - FACEOLOGY и Пальчики

Специальные номинации:
·        «Бренд-прорыв» - EKF
·        «Экобренд» - TION
·        «Экспортный бренд» - Изолятор
·        «Креативный бренд» - Коту под хвост
·        «Благотворительный бренд» - Урал
·        «Успешный ребрендинг» - Lassie
·        «Успешный старт» - NSCO New Service Company

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
·        Оператор – Агентство Point Passat
·        Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
·        Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
·        Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
·        Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»

Возврат к списку