Новости

NEVA BUYERS WEEK: КАК ВЫСТРЕЛИТЬ С ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ

Участниками деловой программы салона АлкоХолл, стартовавшего в первый день работы бизнес-форума, стали поставщики, закупщики алкогольной продукции и представители брендинговых агентств. Эксперты АБКР рассказали, какие ниши освободились после ухода международных алкогольных холдингов и как предложить потребителям комфортную альтернативу.

IMG_1243.JPG

Владислав Рудовский, творческий руководитель Брендинг-студии Адекватные люди отметил, что тяжелее всего отказ от привычных брендов переживает средний класс, и в этом кроется большой потенциал для производителей: «Потребители всеми силами будут создавать себе быт, как прежде, или хотя бы его видимость. Значит, нужно дать им возможность сохранить свои привычки и «скопировать» рыночную нишу. Но ни в коем случае не копировать бренд: не должно возникать ощущения, что это подделка под привычные товары. Чтобы "выстрелить" с импортозамещением, нужно помнить о 5 правилах работы». Что такое эффект представленности, как стимулировать потребителя к экспериментам и примеры создания «альтернативных» алкогольных брендов, - в презентации Влада.

IMG_1088.JPG

Креативный директор брендингового агентства DDVB Виктор Китаев подробно описал, каким образом бренды смогут найти баланс между традициями и новаторством. Он также рассказал об антикризисной стратегии при работе с упаковкой: как адаптироваться к стремительно меняющимся реалиям рынка и в результате найти свое место на торговой полке.

Подробнее о мероприятии http://blog.imperiaforum.ru/nbw_2


Возврат к списку