Новости

NEWBIZ PARTNERS ПРЕДЛАГАЮТ АГЕНТСТВАМ ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЮ РАБОТУ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ


NewBiz Partners провели масштабное исследование CLIENT SIDE VIEW, в основу которого легло более 50 глубинных интервью с директорами по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и диджитал-директорами крупных российских и международных компаний. Результатом исследования стал подробный отчёт, описывающий клиентские потребности и ожидания от взаимодействия с агентствами на всех этапах.

Каковы сегодняшние «гигиенические» требования клиентов к агентствам и уровню их услуг? Что должно лежать в основе стратегии современного агентского бизнеса? Как работать с разными сегментами клиентов, выигрывать тендеры и готовить качественные предложения, которые будут соответствовать требованиям и ожиданиям самых взыскательных клиентов? Как строить долгосрочные отношения и становиться для клиентов незаменимыми партнерами? Эти и многие другие вопросы авторы исследования обсудили с 50 топ-маркетологами, чтобы вместе определить самые перспективные векторы развития рынка рекламных и брендинговых агентств. На основании полученных ответов авторы исследования предложили сегментацию клиентов и отобразили в отчёте рекомендации по работе на всех этапах с каждым из сегментов.

DSC04014_ret_color.jpg


Российский рынок стремительно меняется, появляются новые технологии, вызовы в области коммуникаций, и скорость изменений ошеломляет. COVID-19 и спровоцированный им кризис заставили бренды стать еще более быстрыми, гибкими и адаптивными. Эти изменения не могут не затронуть рынок агентств: мы должны меняться, работать над своим брендом, совершенствовать уровень клиентского сервиса, чтобы отвечать современным требованиям рекламодателей», — уверена основательница и управляющий партнёр NewBiz Екатерина Беретарь.




В число респондентов вошли директора по маркетингу крупных компаний из самых разных отраслей — от фармы до индустрии развлечений. В их числе — Сбер, Яндекс, PepsiCo, Mars, Danone, X5 Retail Group, Leroy Merlin, ВкусВилл, Aliexpress, S7, Билайн, Tele2, Циан, ivi.ru, Sanofi и многие другие.

Исследование может быть использовано при разработке стратегии агентства, для улучшения качества продвижения и сервиса, разработки новых услуг, вывода бизнеса на новый уровень. Материалы исследования помогут сделать агентский бизнес более клиентоцентричным.

Для руководителей агентств, входящих в Ассоциацию брендинговых компаний России, доступен отрывок из исследования, в котором отражено 9 главных трендов во взаимоотношениях клиентов и агентств. Получить его можно, заполнив форму на странице исследования. Помимо этого, для членов АБКР действует специальная скидка на полную версию исследования — 10%.   




Возврат к списку