Новости

Новый российский прорыв на арене мирового ребрендинга 

REBRAND 100 Global Awards признан в мире высшей площадкой выдающихся достижений в области ребрендинга. Традиционно один раз в год международный конкурс проводит единую экспертизу мирового брендинга с участием транснациональных компаний Unilever, Procter&Gamble, Four Seasons Hotels,  Resorts, Virgin Atlantic, некоммерческих организаций и представителей регионального малого бизнеса. 

Итоги 2015 года подводило жюри признанных экспертов в области брендинга и коммуникаций: Labaika Ashiru– EMEA Brand Strategy & Operations Design, Kimberly-Clark, Великобритания; Maya Karanouh – главный исполнительный директор и соучредитель, TAG brands, Ливан; Jonni Kuutsa – партнер, управляющий директор и главный конструктор; Paul Leihleiter – главный креативный директор, FRCH, США; Chizor Malize – управляющий партнер и главный исполнительный директор, Brandzone Consulting, Нигерия.

Мировые гуру высоко оценили работу независимого брендингового агентства Smart Heart. Команда разработала эмоциональный ребрендингдля компании «Монолитхолдинг». Нетривиальный инсайт родился из кабинетных исследований с участием руководителей высшего уровня управления. В ходе нескольких стратегических сессий креативная команда Smart Heart склонила управленцев в концентрации основного фокуса коммуникаций на бизнес-лидерстве и инновациях. При построении карт позиционирования эти характеристики выделяют компанию среди конкурентов и чётко прослеживаются в каждом строительном проекте. Также отмечено уверенное развитие бренда в направлении Explorer – харизматичных исследователей, которые мыслят поэзией нового, постоянно ищут новаторские решения и первыми претворяют их в жизнь. Амбициозная концепция бренда подчеркнута прозрачным, открытым логотипом из стекла, инновационным голубым цветом и динамичным слоганом «Будущее обретает форму».

«Прорыв в коммуникациях нашего времени — это харизматичные бренды. Они вдохновляют компании и людей на развитие. Эту идеологию мы воплотили в коммуникации бренда через лёгкость и волю. Мы знаем, что харизма есть в любом бренде, независимо от отрасли или степени зрелости бизнеса. Поэтому мы проектируем харизму в бренд так, чтобы её развитием было возможно управлять. Мы меняем мировой брендинг и наша победа в конкурсе тому подтверждение», – эмоционально комментирует Станислав Окрух, креативный директор Smart Heart.

 

Информация первоисточника: http://www.rebrand.com/merit-monolitholding

Детали разработки стратегии и платформы бренда https://vimeo.com/149703797

Анимация логотипа https://vimeo.com/149704749

 

Состав творческой группы

"Монолитхолдинг" (клиент)

Директор по маркетингу: ФИ

Бренд-директор: ФИ

 

SmartHeart® (креатив)

Креативный директор: Станислав Окрух

Художественный руководитель, визуальная концепция: Юрий Михальченко 

Стратег: Антон Читана

Дизайнеры: Илья Тумайкин, Юрий Михальченко 

Копирайтер: Антон Читана, Данила Юсьма 

PR: Елена Соколова

 

SmartHeart® (продакшн)

Видео (логотип, анимация): Роман Любимов, Дмитрий Бараулин

3D Визуализация: Сергей Кисилёв, Ольга Тырышкина, Елена Окрух  

Музыка: Long Arm - Blue Birds

 

Справка

SmartHeart®

SmartHeart — независимое брендинговое агентство, создающее комплексные проекты в области брендинга, дизайна и рекламы. SmartHeart работает на стыке стратегии и творчества, технологии и искусства, разума и души. Агентство SmartHeart специализируется на оказании брендинговых услуг: исследования, стратегия, позиционирование бренда, разработка имени и корпоративного стиля, дизайн упаковки, рекламных и промо-материалов, веб-сайтов компании. В 2013 году агентство было удостоено высокой мировой награды Red Dot Awards в номинации Communicated Design. Всего компания имеет порядка 20 российских наград.

 

ООО "Монолитхолдинг"

Группа компаний, обеспечивающая полный комплекс строительно-монтажных работ. 

Создано в 1989 году группой энтузиастов, которые первыми в городе стали осваивать технологию монолитного домостроения. За 26 лет компания превратилась в огромный холдинг, который включает в себя различные направления деятельности: инвестиционные, промышленные, строительные, проектные и сервисные. За счет этого в Холдинге обеспечен полный строительный цикл: от проектирования, производства строительных материалов и собственно строительства до продажи и эксплуатации объектов. Кредо компании при строительстве жилья — комплексное развитие и воплощение масштабного архитектурно-строительного и планировочного решения микрорайонов.

 

Дополнительная информация и комментарии:

Соколова Елена

+ 7 (985) 686-44-52,

elena.so.kolova@ya.ru


Возврат к списку