Новости
Новые горизонты для продвижения на рынке недвижимости. Как прошел фестиваль WOW FEST
«WOW FEST является местом силы для маркетологов рынка недвижимости. Здесь мы совместными усилиями формируем новую волну креатива и идей, которые бустят отрасль и дают понять: недвижимость уже давно не про консервативность — эта сфера становится центром притяжения для самых нестандартных подходов и практик», — отметила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации REPA.
На фестивале подробно рассказали про новый проект Ассоциации — WOW Case Study. Это образовательная платформа, где будут размещены выступления спикеров и хедлайнеров, маркетинговые исследования, разбор кейсов финалистов WOW Awards от экспертов отрасли.
Первый день фестиваля завершился WOW-пикником, на котором подвели итоги Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2023. Были названы лучшие подрядчики в пяти категориях: Digital, PR и коммуникации, Медиаразмещение, Production и Брендинг. Исследование, проведенное на основе опроса около 800 респондентов, позволило оценить более 100 агентств и определить лучших. С результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте.
5 сентября гостей ждала экскурсия по городу, на которой участники посетили особняк Морозова, Суперметалл и дом Смирнова, где узнали об истории рождения пространств и креативных решениях при создании проектов.
Церемония награждения WOW Awards, главной премии в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости, стала ярким завершением второго дня фестиваля. Более 400 проектов приняли участие в WOW Awards в этом году. Были награждены победители в 33 номинациях, после церемонии финалисты смогли насладиться хитами певицы Линды.
6 сентября, в финальный день фестиваля, участники посетили WOW TOUR – проперти-тур по объектам финалистов и победителей WOW Awards. Три уникальных маршрута, которые связали 12 локаций и объединили проекты, ставшие финалистами WOW Awards.
Мероприятие стало не просто местом для презентаций и сессий, но и живой лабораторией, где девелоперы, маркетологи, дизайнеры и представители других сфер могли напрямую обсуждать тренды, стратегии и инновации, способствуя совместному развитию и укреплению профессиональных связей.
Одним из новшеств фестиваля стало сотрудничество с амбассадорами — профессионалами, занявшими значительные позиции в креативной сфере рынка недвижимости. Они амбассадоры будут на протяжении года делиться экспертными материалами в Telegram-канале фестиваля, постоянно обновляя базу знаний.