Новости

Новые векторы в креативности, дизайне и рекламе: результаты конкурса ADCR Awards 2023

1500x1000-8 (1).png

12 октября завершился очередной конкурсный сезон ADCR Awards. Объединение потенциала профессионалов и представление новых талантливых креаторов способствуют раскрытию возможностей креативной мысли.

Юбилей профессиональной рекламной деятельности придает особую значимость конкурсу в этом году. Это отражается в рекордном количестве поступивших работ — более 500 проектов.

Итоги конкурсного сезона в цифрах:

- 3 золотых наград;
- 21 серебряная награда;
- 57 бронзовых наград;
- 1 награда в специальной номинации.

Поздравляем победителей ADCR AWARDS 2023, особенно агентства, состоящие в АБКР: 

Print & Out-of-home 
Service Design 
BRONZE 
Студия Артемия Лебедева – Навигация для Московского зоопарка

Design
Corporate Brand Identity – Rebranding 
SILVER 
ONY – Отсекая лишнее. OKKAM 
ONY – МТС. Ребрендинг

Corporate Brand Identity
BRONZE
DDVB – VIVAT sailing

Logotype
BRONZE
Dotorg – Преображение

Illustration
BRONZE
OTVETDESIGN – В Стране чудес

Packaging
GOLD
DDVB – MARCO PANATTI
Ссылка на кейс: https://youtu.be/VPD32vO4DJo

Typography
SILVER
Terminal Design Branding Agency – Freelabel

Merchandising 
SILVER  
OTVETDESIGN – В Стране чудес  
BRONZE  
Брендинговое агентство «Свое Мнение» – Horror Ray

Проекты победителей будут представлены на сайте, а также войдут в ежегодный креативный дайджест ADCR Awards 2023, где отражены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.

Число проектов, поданных на ADCR Awards, выросло на 21%, а количество участников на 18% —оперативный ответ на рост рекламной индустрии. Александр Алексеев, президен

Российского клуба арт-директоров, прокомментировал перспективы конкурса: «Увеличилось количество проектов-участников по ребрендингу – вслед за преемственной передачей частных бизнесов от отцов к детям. Уверенно наполняются самые популярные номинации видеорекламы – вместе со стабильным ростом популярности видеоконтента. Победители ADCR Awards задают тренды-законодатели следующего года в креативе. Вот несколько примеров: выразительная работа с проникновенными инсайтами: промо фильма «По-мужски», инициатива Skillbox #жизньпосле. Актуальная кириллизация коммуникации при поддержке кириллических шрифтов: абсурдистский гротеск Ивана Величко Gertrude и Paratype — к Helsa Display».

Вручение награды от лица профессионального сообщества — это возможность вдохновить конкурентный рынок креативных услуг на рост качества проектов и формирование новых тенденций в рекламной индустрии. По словам президента клуба арт-директоров России Александра Алексеева, ADCR Awards — это источник для анализа креативных тенденций и планирования креативных трендов:   «Безусловно, фестивали креативности – это эффективный бизнес-инструмент представления самых сильных креативных команд, с целью попадания в топ-10 рейтинга креативности, а значит, приобретения новых, больших, лучших клиентов».


Возврат к списку