Новости

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2014 ГОДУ 

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд.руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.

сегменты

Январь-Декабрь

2014 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

159.8

2

в т.ч. эфирное

155.7

2

кабельно-спутниковое

4.1

3

Радио

16.9

2

Печатные СМИ

33.0

-11

в т.ч. газеты

8.1

-7

журналы

16.5

-11

рекламные издания

8.5

-14

Наружная реклама

40.6

0

Интернет

84.6

18

в т.ч. медийная реклама

19.1

-5

контекстная реклама

65.5

27

Прочие

5.1

-9

в т.ч. indoor-реклама

4.1

-6

рекламав кинотеатрах

1.0

-20

ИТОГО ПО РЫНКУ ATL

340.1

4

ИТОГО ПО РЫНКУ BTL

98,1

8

ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

В 2014 ГОДУ

 

После продолжительного перерыва Комиссия  экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд.руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.

 

сегменты

Январь-Декабрь

2014 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

25.8

2

Радио

8.2

-1

Печатные СМИ

11.5

-6

Наружная реклама

12.5

3

ИТОГО по 4 медиа сегментам

58.0

0


Возврат к списку