Новости
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2014 ГОДУ
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил чуть более 340 млрд.руб., что на 4% больше, чем в предыдущем году.
сегменты | Январь-Декабрь 2014 года, млрд.руб. | Прирост, % |
Телевидение | 159.8 | 2 |
в т.ч. эфирное | 155.7 | 2 |
кабельно-спутниковое | 4.1 | 3 |
Радио | 16.9 | 2 |
Печатные СМИ | 33.0 | -11 |
в т.ч. газеты | 8.1 | -7 |
журналы | 16.5 | -11 |
рекламные издания | 8.5 | -14 |
Наружная реклама | 40.6 | 0 |
Интернет | 84.6 | 18 |
в т.ч. медийная реклама | 19.1 | -5 |
контекстная реклама | 65.5 | 27 |
Прочие | 5.1 | -9 |
в т.ч. indoor-реклама | 4.1 | -6 |
рекламав кинотеатрах | 1.0 | -20 |
ИТОГО ПО РЫНКУ ATL | 340.1 | 4 |
ИТОГО ПО РЫНКУ BTL | 98,1 | 8 |
ОБЪЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
В 2014 ГОДУ
После продолжительного перерыва Комиссия экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 млрд.руб. и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23%, что соответствует показателю предыдущего года.
сегменты | Январь-Декабрь 2014 года, млрд.руб. | Прирост, % |
Телевидение | 25.8 | 2 |
Радио | 8.2 | -1 |
Печатные СМИ | 11.5 | -6 |
Наружная реклама | 12.5 | 3 |
ИТОГО по 4 медиа сегментам | 58.0 | 0 |