Новости

Объявлена срочная Всероссийская мобилизация брендинговых Супер-Героев! 

1 марта 2014 года стартовал первый Всероссийский конкурс по брендингу для студентов и молодых специалистов Super-Labelman. Конкурс проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие брендингового агентства с заказчиком при разработке концепций брендов. В конкурсе примут участие молодые специалисты и студенты, обучающиеся по специальностям маркетинг, брендинг, дизайн, реклама и PR.

На первом этапе будет проведен отбор 35 участников, которые попадут в команды. Далее, отобранные участники приедут в Санкт-Петербург для проведения второго тура. Игроки объединятся в 5 команд, каждая из которых будет изображать брендинговое агентство. В качестве заказчиков брендинговых проектов выступят реальные компании, работающие в различных секторах рынка b2c и ориентированные на молодежный сегмент.

Очный этап конкурса пройдет с 14 по 18 апреля 2014 года. Регистрация на конкурс открыта до 31 марта 2014 года.

Организаторами конкурса являются член Ассоциации брендинговых компаний России, петербургское брендинговое агентство «Labelmen» и творческая площадка «Маркеториум», работающая при кафедре маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Генеральные партнеры конкурса – Ассоциация Брендинговых Компаний России и телекоммуникационная компания «Мегафон».

 

Контакты:

http://super-labelman.ru/

 
Руководитель орг. комитета конкурса - Соловьева Дина Витальевна, профессор кафедры маркетинга и управления проектами, заместитель заведующего кафедрой СПбГЭУ,
e-mail dinasolovieva@yandex.ru+79217550003

 


Возврат к списку