Новости
Объявлены победители Премии MEDMEN HEALTHCARE CREATIVE AWARDS 2024
28 ноября 2024 г. состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards - единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях. АБКР - индустриальный партнёр Премии.
Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность проектов в категории healthcare. Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка, а также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств, в состав которого вошли эксперты АБКР: Vozduh brand & communications, Depot, «Артоника», Getbrand.
В этом году по итогам голосования жюри 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств.
Поздравляем с победой агентства, входящие в состав АБКР: Compass и Vozduh brand & communications!
HEALTH&WELLNESS
БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
БРОНЗА
«Lunita Clinic» / Клиника «Lunita Clinic» / Compass
ВИДЕОКОНТЕНТ
СЕРЕБРО
Элькар / Пик-фарма / Vozduh brand & communications
БРОНЗА
Меладапт / Озон / Vozduh brand & communications
Бак-сет / Фармамед / Vozduh brand & communications
Полный список победителей на сайте Премии https://medmenfest.ru/2024/winners.
Также на церемонии был представлен рейтинг фарм креативности MedMen Healthcare Creative Awards. Рейтинг - это «градусник», шкала которого показывает уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения. Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний. Посмотреть рейтинг можно на сайте Премии https://medmenfest.ru/rating.
Александр Оганджанян: «Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед».
Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность проектов в категории healthcare. Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка, а также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств, в состав которого вошли эксперты АБКР: Vozduh brand & communications, Depot, «Артоника», Getbrand.
В этом году по итогам голосования жюри 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств.
Поздравляем с победой агентства, входящие в состав АБКР: Compass и Vozduh brand & communications!
HEALTH&WELLNESS
БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
БРОНЗА
«Lunita Clinic» / Клиника «Lunita Clinic» / Compass
ВИДЕОКОНТЕНТ
СЕРЕБРО
Элькар / Пик-фарма / Vozduh brand & communications
БРОНЗА
Меладапт / Озон / Vozduh brand & communications
Бак-сет / Фармамед / Vozduh brand & communications
Полный список победителей на сайте Премии https://medmenfest.ru/2024/winners.
Также на церемонии был представлен рейтинг фарм креативности MedMen Healthcare Creative Awards. Рейтинг - это «градусник», шкала которого показывает уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения. Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний. Посмотреть рейтинг можно на сайте Премии https://medmenfest.ru/rating.
Александр Оганджанян: «Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед».
В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм-чат @medmenfestbot.