Новости

Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023

IMG_20230601_144109_880.jpg

24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023

Workspace Digital Awards – это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.

На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов. В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, – фирменные статуэтки конкурса.   

Поздравляем с победой членов АБКР - агентства ENDY, ONY, Студию Артемия Лебедева и REDIN DESIGN AGENCY.

Агентство ENDY заняло два призовых места - 1-е место в ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДИНГ и 2-е место в УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА, и вошло в тройку кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри с проектом «От маленького зёрнышка до большого удовольствия» – 8,22.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДИНГ

3-е место: Студия Артемия Лебедева - Ребрендинг «Агробанка»

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

2-е место: Агентство ONY -  Сила места. Имиджевый сайт GALITSKIY and GALITSKIY 

УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА

2-е место: REDIN DESIGN AGENCY -  Разработка бренд-стратегии и дизайна линейки продукции "Русский хлеб"

rus_hleb_1.png

Полный список победителей

Фотоотчет Workspace Digital Awards 2023

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».

Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:

  • 294 компании приняли участие в конкурсе;

  • 789 – количество поданных на конкурс кейсов;

  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;

  • 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;

  • 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;

  • 20+  работ получили по 3,5-6 тыс. просмотров;

  • 119 экспертов приняли участие в работе жюри;

  • 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;

  • 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;

  • 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);

  • 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);

  • 5 компаний получили дополнительную регалию – «Выбор редакции».


Возврат к списку