Новости
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ДЛЯ БИЗНЕСА (БЕЗВОЗМЕЗДНО!)
СТРАТЕГИЯ БРЕНДА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС — ВВЕДЕНИЕ В БРЕНДИНГ
Вводный экспресс-курс корпоративного обучения для бизнеса, в формате вебинара: теория + оперативный консалтинг.
ПРОГРАММА
1. Брединг, это не картинки: подтверждение, обещание, создание уникальных ощущений
2. Трансформация бизнеса: от производственного мышления, к коммуникационному
3. Человекоцентричность, как основа для построения сильного бренда
4. Стратегии бизнеса в изменяющихся условиях рынка
5. Стратегические функции бренда в актуальной структуре предприятия
6. Практика: разбор конкретного бизнес-кейса
ТАЙМИНГ: 2 часа
— 1:20 – практически-теоретический блок
— 0:40 – оперативный консалтинг
ОБ АВТОРАХ
Реализованные кейсы: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaev group, Молвест, Нижфарм, Bombora publishing, KASSIR.RU, Юниаструм банк, Pony Express.
ДМИТРИЙ КОМАРОВ — бренд-консультант, куратор направления «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга. Опыт работы: креативный и арт-директор, CEO в ряде агентств, бренд-директор Faberlic, старший стратег в агентствах DDVB, Depot WPF.
Проекты: «Промсвязьбанк», «РНКБ», «Магнит», TV Zavr, «Эконива», Faberlic, VEKA, Madzerini (Италия), Intex (Индия), Edilteco (Италия) и пр. Опыт работы в маркетинге, брендинге, коммуникациях больше 20 лет.
ДЛЯ КОГО?
ВШБ — придерживается кроссдисциплинарного подхода обучения в брендинге, поэтому программа будет актуальна для различных специалистов в бизнесе:
предприниматели, собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители департаментов, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетологи, аналитики, стратеги, арт-директора, дизайнеры…
По вопросам организации онлайн-интенсива, обращаться:
Татьяна Попова, Управляющий директор Высшей Школы Брендинга
+7 (495) 125 3318
hm@hsbranding.ru