Новости
OPEN 2013: наш «золотой ключ» к победе!
Профессиональный багаж агентства Vario Brands пополнился на 3 высших награды Международного Фестиваля территориального маркетинга и брендинга OPEN – первые места за визуальную идентификацию Хоперского, Кроноцкго и Тунгусского заповедников!
Фестиваль OPENпроводится в Белоруссии всего второй год, но, несмотря на сравнительную молодость мероприятия, уже стремится стать традиционным «местом встречи» экспертов и профессионалов в области территориального брендинга. В этом году организаторы предложили 3 площадки проведения фестиваля, которые проходили 20-21 июня в г. Минск.
Конгресс «OPENyourmind» стал самым ярким событием первого конкурсного дня. С серией докладов и мастер-классов выступили именитые зарубежные бренд-гуру - непосредственные разработчики успешных проектов территориального брендинга стран и регионов: Барселоны, Индии, Лондона, Португалии, Добрянки и других объектов. С темой «Брендинг заповедный: особо охраняемые территории России – что? зачем? как?» выступил Денис Деменко, директор Vario Brands. В докладе были представлены ответы на ключевые вопросы: ЧТО мы можем сделать, чтобы сменить потребительское отношение человека к природе на бережное? ЗАЧЕМ заповедникам «зеленый» бренд-бук? и КАК с помощью профессиональной работы брендингового агентства решить ключевые проблемы особо охраняемых природных территорий? На примерах реальных кейсов компании VarioBrands Денис проанализировал цели и задачи природоохранных территорий страны, а также показал самые удачные дизайнерские и маркетинговые решения в «заповедном брендинге».
Второй день фестиваля принес Vario Brands три «золотых ключа» в Конкурсной программе «OPEN your world». Работы были отмечены жюри высшими наградами в номинациях:
1 место - «Бренд туристического объекта. Заповедники, парки» - Хоперский заповедник;
1 место - «Визуальная идентификация. Фирменный стиль» - Кроноцкий заповедник;
1 место - «Визуальная идентификация. Логотип» - Тунгусский заповедник.
Брендингом заповедных территорий компания VarioBrandsзанимается уже более трех лет. За этот период сотрудничества было охвачено 26 заповедников и национальных парков от Кавказа до Камчатки. Победа в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013 подтвердила профессиональную компетентность агентства, а реализованные «заповедные» проекты смогли получить не только общественную поддержку, но и признание жюри международного класса.
Фестиваль стал отличной площадкой для обмена опытом, контактами и полезной информацией, а также местом, где профессиональные дискуссии о брендинге территорий гармонично вплетаются в неформальную Гостевую программу с национальным белорусским колоритом.
С уважением, Юлия Некрасова
Специалист по связям с общественностью VarioBrands
Тел.: + 7 (920) 425 37 02
nekrasova@variobrands.ru
Посетите нашу официальную страничку на FB- http://www.facebook.com/Variobrands
А также сайт агентства - http://variobrands.ru/