Новости
Организаторы Недели рекламы в Москве представят обновленный СУПЕР НРФ
Оргкомитет впервые анонсирует детали открывающего дня Национального рекламного форума (НРФ), который состоится 11 ноября. АБКР — партнёр форума.
Открывать Неделю рекламы в Москве в этом году будет совершенно новый день, который пройдет в формате супер-презентации с элементами шоу-программы.
Как сообщают организаторы, одной из главных целей нового дня стало представление формата, ломающего шаблоны проведения бизнес-конференций.
Первые лица медиакоммуникационной индустрии вместе с приглашенными гостями — топ-звездами, лидерами мнений из разных областей общественной жизни поделятся визионерскими наблюдениями и эффективными деловыми стратегиями, а также сделают важные заявления, способные изменить правила рекламного рынка.
«В этом году Национальный рекламный форум пройдет очередную трансформацию и увеличится в масштабах. В рамках Недели рекламы пройдет уже 4 бизнес-дня, 4 культурных и вечерних события. Последние несколько лет мы с командой создаем мероприятие, которое вызывает “вау-эффект”. Мы задаем высокую планку внутри профессионального сообщества, поэтому в этом году мы проведем не просто девятый по счету НРФ, а новый супер НРФ», — убежден Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
В течение дня девять компаний-участников расскажут об актуальных возможностях рынка в новом формате. Участники НРФ превратятся в зрителей динамичного шоу — каждое выступление будет разделено на три смысловых акта: пролог, кульминационную часть и финальный аккорд с подведением итогов. Главный зал КАРО 11 Октябрь станет местом проведения смелых презентаций, открытых интервью и других интерактивных нарративов.
В открытии Недели рекламы в Москве примут участие:
- ГПМ Реклама;
- Национальная Медиа Группа;
- СберСеллер;
- RWB Media;
- РБК;
- OMD OM Group;
- Group4Media;
- T2;
- Яндекс Плюс AdTech.
Открывающий день Недели рекламы в Москве завершится для гостей масштабной развлекательной программой. Эксклюзивный шоу-показ «Ночь пожирателей мемов» от Даниила Костинского удивит невероятным сочетанием рекламы и интернет-культуры. Зрителей ожидает погружение в мемы со всего мира, включая как легендарные, так и свежие вирусные шутки, ставшие частью современности. Кульминацией первого дня Недели рекламы станет закрытая вечеринка. В программе — выступления приглашенных звезд шоу-бизнеса. Первые детали программы будут раскрыты в начале октября в телеграм-канале НРФ.
Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте advertisingforum.ru. Для членов АБКР предоставляется скидка на покупку билетов 7%.