Новости
Оргкомитет ADCR Awards 2024 представляет имена председателей жюри конкурса
Традиционно в оценке работ примут участие ведущие представители российского креативного сообщества. По итогам прошедшего голосования председателями жюри стали:
- Блок Advertising: Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow
- Блок Design: Оксана Палей, соосновательница и арт-директор студии Omsky
Задача председателей — формирование компетентного жюри, которое сможет грамотно подойти к оценке конкурсных работ. Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, оценил состав утвержденных председателей, отметив их профессионализм и роль в формировании тенденций на следующий год.
«Председатель жюри — это особая работа, в которой помогают персональный опыт, профессиональные достижения, человеческая эмпатия и «Гамбургский счет». Председатель организует работу жюри так, чтобы выявить самые сильные работы года и тем самым задать тренды как минимум на год вперед. Председатели юбилейного конкурса ADCR Awards, как и всегда, — блестящие и надежные креативные лидеры, известные на весь мир и выбранные голосованием резидентов Клуба».
Председатель блока Young&Students Митя Харшак считает, что перспективность и потенциал молодых авторов заключаются в их способности быть смелее. Молодые креаторы должны раздвигать рамки профессии и делать шаг туда, где до этого не ступала нога предыдущего поколения. Харшак убежден, что новая, рискованная работа, даже спорная, гораздо ценнее бесконечных «перепевок прошлого».
Не менее важным критерием в оценке конкурсных работ становятся эмоциональное воздействие и креативные решения в дизайне, по мнению Оксаны Палей, председателя блока Design.
«Хотелось бы увидеть смелые решения в дизайне, которые не только решают задачу, но и вызывают эмоцию. Это может проявляться по-разному: идея, неожиданная подача и реализация — пусть не идеальная, но интересная. То, что заставит волноваться, спорить и обсуждать».
Для Алексея Фёдорова, отвечающего за блок Advertising, формула успеха состоит из двух компонентов: идея и воплощение.
ADCR Awards — это конкурс, объединяющий разные поколения креаторов — профессионалов и начинающих специалистов, чтобы представить новые возможности творческой мысли.
- Со слов Оксаны Палей, участие в ADCR Awards приносит не только удовлетворение от высокой оценки коллег-экспертов и стимул, но и «дивиденды в виде новых клиентов».
- Алексей Фёдоров подчеркивает, что участие в конкурсе важно для развития креативной индустрии и повышения личных стандартов.
Александр Алексеев чётко определяет миссию конкурса: отобрать, наградить и прославить лучшие работы рекламы и дизайна страны, чтобы «вовлечь искусство в помощь бизнесу». Поэтому задача юбилейного сезона ADCR Awards — привнести в бизнес-сообщество свежий художественный взгляд — вновь будет реализована с помощью опытных и компетентных лидеров жюри.
Присоединиться к ADCR Awards 2024: https://awards.artdirectorsclub.ru/