Новости

Оргкомитет НРФ’9 анонсирует ключевые отличия и преимущества предстоящего форума

1 (2).jpg
С 11 по 14 ноября в Москве состоится девятый Национальный рекламный форум (НРФ’9). Мероприятие представит обновленную программу, объединит более 5000 специалистов и станет центром нетворкинга и новых партнерств. АБКР — индустриальный партнер форума.

Национальный рекламный форум — индустриальное мероприятие, которое ежегодно объединяет представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения федеральных и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.

В этом году НРФ поставил перед собой новые цели и вызовы, направленные на расширение масштабов форума и повышение практической ценности получаемых знаний. Организационный комитет форума представил ключевые особенности и отличия этого сезона в сравнении с предыдущими.

Новый открывающий день

Новшеством девятого сезона НРФ станет открывающий день Недели рекламы, который пройдет 11 ноября. Первые лица медиакоммуникационной индустрии и звездные гости выйдут за рамки привычных выступлений и представят визионерские идеи и амбициозные решения, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.

Открывающий день обещает стать значимым событием, которое гармонично объединит деловую и развлекательную программы. Участники также смогут насладиться эксклюзивным шоу-показом лучших рекламных роликов — «Ночь пожирателей мемов». Мероприятие объединит рекламу и интернет-культуру, представив мемы со всего мира, включая как легендарные вирусные изображения, так и свежие шутки, ставшие частью культурного кода современности.

Кульминацией первого дня Недели рекламы станет вечеринка, где гости смогут расслабиться после насыщенной программы и насладиться музыкальным выступлением приглашенных звезд.

Посещение этого дня будет доступно только обладателям билетов категории «Премиум».

2 (2).jpg

Расширенная программа

Программа НРФ ежегодно охватывает ключевые сферы, представляющие значительный интерес для участников рекламного рынка. Эти темы становятся актуальнее в свете современных тенденций, а в этом году программа также будет включать в себя дополнительные вопросы, касающиеся смежных областей индустрии.

Такой подход к формированию программы отражает динамику трансформации медиакоммуникационного ландшафта, который требует от участников способности к адаптации и внедрению инновационных решений.

Неделя рекламы представит сессии на темы, которые ранее не поднимались в рамках мероприятия:

  • Прогнозирование экономического развития России с акцентом на изменение доходов населения;
  • Практический опыт предпринимателей в создании и поддержке бизнеса в условиях экосистемного подхода;
  • Стратегический co-creation, где партнерство служит движущей силой коллективного роста и инноваций;
  • Гибкость компаний в условиях глобализации и успешный выход на новые рынки с учетом местных культурных кодов;
  • Креативное амбассадорство для создания культурного капитала бренда;
  • Исследование восприятия и измерения фрода в digital-рекламе глазами агентств и рекламодателей, и многое другое.
3 (2).jpg

Новая философия

Концепт «Один форум — тысяча связей» отражает стремление создать пространство для взаимодействия и сотрудничества между профессионалами из различных медиакоммуникационных сфер. НРФ’9 — место для общения и взаимодействия, где участники могут делиться опытом, находить единомышленников и устанавливать полезные связи.

Философия отражается и в обновленной айдентике. Форум можно представить как карабин, к которому крепятся разнообразные детали: веревки, цепи, ленты и многое другое. Каждый из этих элементов символизирует участников форума, их уникальные навыки, идеи и ресурсы. Вместе они создают мощную сеть профессионалов, готовых поддерживать друг друга и двигаться вперед. Форум служит платформой для объединения специалистов, способствуя их взаимодействию и сотрудничеству.

Креативные менеджеры общаются с медиаспециалистами, маркетологи — с аналитиками, а рекламодатели находят своих бизнес-партнеров в лице рекламных агентств. НРФ создает пространство, где нетворкинг становится естественным процессом, а сотрудничество достигается за счет доверия и взаимного интереса. Автором новой айдентики НРФ’9 стала продакшн-студия «411».

4 (2).jpg

Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступна на сайте advertisingforum.ru. Для членов АБКР предоставляется скидка на покупку билетов 7%.

Следить за актуальной программой и спикерским составом можно в социальных сетях НРФ’9: в Telegram и в Вконтакте.


Возврат к списку