Новости

People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts» 

Впервые в Москвесостоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts».

Мировые эксперты в области мотивации ответят на вопрос: «Счастье сотрудников как бизнес-модель – возможно ли это в России?»

 

7 и 8 ноября на площадке Московской школы управления СКОЛКОВО состоится концептуально новое мероприятие в области управления вовлеченностью и мотивацией людей – People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием Winning the hearts (пер. с англ. – «завоевывать сердца»). 

 

Ассоциация брендинговых компаний России – партнер конференции.

 

Инновационный формат проведения конференции наглядно покажет, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы РеФорума будут в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого – донести до участников основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в различныxобсужденияx, брейн-штормаxи голосованияx.

 

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

 

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал. Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество – сердца вовлеченных сотрудников.

 

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom.  В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей – владелец компании (Tony Hsieh, CEO of                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon. com за  рекордные $ 1300 млд., начиная с 2009 года ежегодно входит  в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах  Zappos.comи том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России  7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) – партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса – консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

 

Своим опытом вдохновления сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний: Starbucks, Nike, Kennexa, Abbyy, «Связной», «М.Видео», Delivering Happiness, Московская школа управления СКОЛКОВО, Zappos.com, Splat, Enter, Bosco di Ciliegi, Brunel, Best Buy, Semko и др.

 

Ключевой лозунг проекта – «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника!».

_____________________________________________________________________________

Организатор проекта – Агентство стратегических событий «Подъежики» – признано лучшим еvent-агентством 2011 и 2012 годов, является лауреатом множества российских и зарубежных премий, в том числе вошло в шорт-листы международных премий UK Event Awards 2011 и Gala Awards. АСС «Подъежики» успешно работает на российском рынке более 10 лет, реализовав за это время более 700 мероприятий по всему миру для ведущих отечественных и мировых компаний.

 

Официальный сайт проекта: www.winningthehearts.com

 

Вы можете достучаться до сердец организаторов проекта: team@winninthehearts.com

Руководитель проекта – Юля Рыжова: +7 (926) 553-3673

PR-директор – Ксюша Любенко: +7 (903) 237-8175


Возврат к списку