Новости

Победители Четвёртого Международного фестиваля OPEN уже известны! 

В минувшую пятницу завершился международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга «OPEN».

Международное жюри выбрало самые лучшие работы в сфере территориального маркетинга и брендинга. На конкурс было заявлено 39 работ в различных номинациях. Авторы проектов целый день защищали свои работы, и уже вечером жюри определило лучших! Многие авторы проектов, увы, не смогли приехать в Минск, поэтому их работы оценивались заочно.

Напомним, что система оценки конкурсных работ соответствует международным стандартам и только при соответствующем количестве баллов участникам присваиваются награды.

Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-менеджмент» был представлен на фестивале в качестве члена жюри от Ассоциации Брендинговых Компаний России. Так же он выступил с докладом «Алгоритм проектирования бренда ВШБ. Опыт, методики, кейсы»

Член АБКР - брендинговая компани «Волга Волга Бренд Айдентити» получила серебро за разработку бренда «Курорты Северного Кавказа» в категории «бренд туристического объекта» (культурные достопримечательности).

Кроме того, команда магистрантов ВШБ представила свою работу - ребрендинг Белорусского государственного музея народной архитектуры и быта «Частинка» (http://hsbranding.ru/proektyi/chastinka). Проект получил серебро в категории «бренд туристического объекта» (музеи).

Поздравляем коллег с заслуженной наградой!

 


Возврат к списку