Новости

Вебинар АБКР: почему малым и средним предприятиям невыгодно недооценивать роль бренда

14 апреля АБКР и портал государственной поддержки бизнеса Самарской области провели первый совместный вебинар «Брендинг как инструмент конкурентной борьбы для компаний сегмента МСП».

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency напомнила о том, что множество великих брендов рождались «в гараже»: без огромных бюджетов и ресурсов. Стать большими и сильными помогало понимание собственниками уникальности своих товаров или услуг, правильное определение целевой аудитории, точно подобранные каналы коммуникации. 

Помимо инструкции, как определить свою целевую аудиторию, выбрать эффективные каналы коммуникации и правильно расставить в рекламе акценты, Анна Луканина перечислила несколько заблуждений, которые характерны для малого и среднего бизнеса.

Многие, например, убеждены, что брендинг – это инструмент для больших компаний. По мнению Анны Луканиной, эта точка зрения лишает компанию возможности зарабатывать больше: «Торговый центр для мужчин «Еж», магазин сэконд-хэнда «Планета сэконд-хэнд», магазин детских товаров «Папа Карло» – это вроде бы нормально, но уверяю вас, если бы компании отнеслись к разработке бренда профессионально, им было бы проще работать и покупателей у них было бы больше».

Второй миф – нет смысла создавать бренды в регионах, где уровень доходов значительно ниже, чем в Москве. «Я много езжу по регионам и часто слышу: какой брендинг, какой digital, – говорит Анна Луканина. – Но я могу привести в пример много классных брендов из регионов, которые теперь успешно продаются в магазинах по всей России».

Презентация с примерами https://cloud.mail.ru/stock/i4C4bVLtWckDT21qcZfhsCXS 

Для всех, кто не участвовал в вебинаре, доступна его полная версия


Таймкоды:

8:40 Nielsen представила результаты исследования, продажи каких товаров выросли во время пандемии

23:50 Почему бренд – это не продукт, не торговая марка, не логотип, не фирменные цвета 

32:08 Ключевые этапы создания бренда: позиционирование, название, дизайн

43:34 Главные вопросы, на которые нужно ответить на этапе продвижения: что, где и кому говорить. Успешные и неудачные примеры

57:30 Каждый день появляются новые каналы продвижения. Современные технологии открывают новые возможности даже для стандартных носителей 

1:14:30 В работе с целевыми аудиториями важно помнить, что даже b2b компания работает с людьми

1:18:20 Почему предприятиям малого и среднего бизнеса невыгодно недооценивать роль бренда

1:23:45 Регионы отстают от Москвы по уровню жизни, но это не мешает энтузиастам из разных регионов создавать сильные бренды 




Возврат к списку