Новости

Пост-релиз Бизнес-саммита 

Краткие итоги саммита:

VI ежегодный международный саммит по закупкам и собственным торговым маркам - главная платформа для встречи производителей с розничными сетями для решения стратегических и прикладных вопросов поставок собственных торговых марок и брендированной продукции.

Главная тема 2011: стратегии роста продаж.

Число делегатов: 380

География: 40 городов РФ; Беларусь, Великобритания, Германия, Испания, Китай, Нидерланды, ОАЭ, Польша, США, Турция, Украина, Чехия.

Выступающие: более 60 докладчиков - директора по закупкам, директора по управлению ассортиментом, директора по продажам, директора и менеджеры по собственным торговым маркам, баеры категорий

Саммит прошел при поддержке ведущих отраслевых объединений:

  • Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ),
  • Руспродсоюза, Федерального закупочного союза Система Т3С,
  • Высшей школе международного бизнеса АНХ при Правительстве РФ (ВШМБ).


СМИ-участники:

  • РБК. Исследования рынков,
  • Интерфакс,
  • РБК-Daily,
  • Бизнес журнал retail.ru,
  • Мое дело. Магазин,
  • Инфолайн,
  • Planet retail,
  • Privetlabeltrader.com,
  • PMR,
  • Russo British Chamber of Commerce,
  • Ассоциация брендинговых компаний России и РПКА.


Презентации выступлений и фото саммита http://privatelabelsandbrands2011.ning.com/?xgi=53YOrOjDebeUCg

Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России. 


Возврат к списку