Новости
Пост-релиз TOP-MM
Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки
23, 24 и 25 марта в Москве проходил IX Московский Международный
Бизнес-Форум TOP-МM.
23 марта в рамках форума состоялось выступление Алексея Андреева, Президента брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидента Ассоциации брендинговых компаний России и Дмитрия Ивкова, Директора по Маркетингу Первого Волжского вино-водочного комбината Дмитрием Ивковым.
В весенней сессии форума была заявлена тема "Безусловная эффективность брендинга на высококонкурентном рынке водки".
"Я не сомневался, что тема вызовет живой интерес. Водочный брендинг - причина волнения многих маркетологов. Потому что огромное количество проектов заканчивается фиаско. Было очевидно, что наш совместный кейс будут рассматривать под увеличительным стеклом. Но нас это не смущало", - комментирует выступление Алексей Андреев.
Партнер мероприятия - Ассоциация Брендинговых Компаний России.
![](/json/img/58e0818e6978c0c53beab2f72a866237_image.jpeg)
![](/json/img/2fca903afa397c12d3d5b127ea470186_image.jpeg)
![](/json/img/667268d8eaebdad13c667909c7a570c5_image.jpeg)