Новости

Позиция Ассоциации Брендинговых Компаний России по отношению к новому дизайну сигарет Sweet Dreams, произведенных табачной фабрикой "Донской Табак" 

Члены Ассоциации Брендинговых Компаний России уверены, что любые коммуникации, побуждающие к покупке определенных товаров теми, кому этого делать не следует, некорректны. Иногда данная некорректность ощутима на уровне этики и здравого смысла, а порой и находится за рамками правовых норм государства. АБКР – не судья, поэтому наша позиция рекомендательная: в случае с сигаретами Sweet Dreams разработчикам следовало бы точнее обращаться к целевой аудитории. Возрастное позиционирование “18+” не соблюдено. Насколько там нарушены законы и положения – вопрос к компетентным органам. Также хотим обратить особое внимание на тот факт, что российские брендинговые агентства, входящие в Ассоциацию, к данному проекту отношения не имеют.

Справка:

Ассоциация Брендинговых Компаний России является некоммерческой организацией, объединяющей усилия коммерческих организаций, осуществляющих деятельность по разработке потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов, для координации деятельности своих членов. 
Деятельность Ассоциации основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона «О некоммерческих организациях», Закона о рекламе и ГК РФ и других правовых актов, а также на принципах этики и здравого смысла. Ассоциация видит свою регулирующую функцию среди агентств исключительно в качестве эксперта и выразителя мнения большинства. Ассоциация не осуществляет какого-либо арбитража, но при этом имеет уникальную возможность обращаться к своим членам напрямую, воздействуя на них своим авторитетом. Ассоциация может формировать консолидированную позицию по различным вопросам, касающимся профессиональных компетенций отрасли брендинга и общественной жизни России в целом. Решение о выработке какой-либо позиции Ассоциация принимает исходя из целесообразности в каждом конкретном случае.


Возврат к списку