Новости
«Познавательные истории о брендинге» или брендинговый задачник с ответами
В среду 22 сентября в ЦМТ в рамках Московского международного фестиваля рекламы прошли брендинговые чтения, организованные Ассоциацией Брендинговых Компаний России.
Кроме показа красивых картинок представители брендинговых агентств говорили об уникальных идеях, особенностях и способах создания успешного бренда. О том, как полезно пристреливать своих «священных коров» и расширять сознание, как крупным компаниям иногда просто необходимо позволить себе, или своим агентствам нарушить все правила и брендбуки. Порою именно там скрываются ответы на их главные вопросы.
На суд зрителей были представлены истории о том, как сделать яркий бренд из скучного продукта («шаурма» Supergyro), как правильно найденный инсайт может перевернуть рынок (Конфеты «Комильфо»), истории взаимного доверия Клиент-Агентство и рождения инноваций (газированный напиток Gazer). Мы постарались рассказать как можно бороться со страхами заказчиков, доказать что можно заниматься крупным серьезным бизнесом и в то же время вызывать у людей положительные эмоции (Беатон, Big Fish), как простым языком говорить о важном и почему маркетинговый язык нужен только тем, кто на нем разговаривает.
«И еще мы хотели сказать, что брендинг меняет мир! Брендинг делает его красивым и цельным, и если бы миром правили бренды, а не политики, то он был бы идеальным!»,- комментирует Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, Президент DepotWPF