Новости

Практические кейсы на конференции «День рекламы, креатива и брендинга» 

В Екатеринбурге 17 апреля в Урало - Сибирском Институте Бизнеса, при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России состоится  Конференция «День рекламы, креатива и брендинга» , в рамках фестиваля мировых креативных роликов «100 франков». 

Тематикой конференции станут вопросы, касающиеся продвижения продукта с помощью нестандартных идей. На примерах практических кейсов эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга расскажут, как реализовать креатив на практике так, чтобы он работал, как минимизировать затраты на креативную рекламу и попасть в свою целевую аудиторию.

 

Формат конференции – практические кейсы и мастер-классы. На конференции опытом поделятся эксперты АБКР: Лина Назырова, творческий директор Getbrand (Москва), расскажет о брендинге территорий в FMCG. Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson (Санкт-Петербург), расскажет о важности упаковки в нестабильное экономическое время. Владимир Жолобов, директор Z&G Branding (Екатеринбург), директор проектов «Eurasian Marketing Week» и 100 франков, выведет формулу: Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи;
А также другие эксперты - Сергей Борисов, арт директор полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) расскажет об упаковке;  Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург) расскажет о креативе в новых экономических условиях; Евгений Кожевин, идейный директор творческой группы Clever* (Екатеринбург), посвятит свое выступление уникальному контенту, как залог успеха любого проекта; Алеся Матюшенко, бренд-менеджерУральского банка реконструкции и развития (Екатеринбург), затронет нужную тему эффективности рекламы без помощи партизан;  Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG (Екатеринбург), поделиться своим опытом о только рентабельных инвестициях в маркетинге; Мария Гаврилова, руководитель Z&G Patent, Патентный поверенный РФ (Екатеринбург), расскажет о создании товарных знаков и их защите;  Михаил Пономаренко, совладелиц digital-агентства Done Creative (Екатеринбург), расскажет об развитие регионального digital-рынкаТатьяна Хижнякова, директор по развитию группы компанииНьютон (Екатеринбург), выступит с темой антикризисного продвижения и ответит на главный вопрос: «Куда уходят бюджеты?»; Семен Либерман, стратег полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising (Челябинск) с темой: «Верю - не верю в рекламе»; Ольга Ивановна, руководитель филиала Mail.ru Group (Челябинск) поделится нестандартным подходом к стандартной рекламе на ресурсах Mail.ru Group.

«Если Вы хотите узнать, как сейчас имортозамещение стимулирует российские бренды к переменами, как они мимикрируют под новые ценности, то это конференция для Вас!» - Елена Роот, директор проектов брендинговой компании Brandson, член АБКР

«Нужно прийти, так как на конференции выступят только практики, а кто кроме практиков знает, как это на самом деле работает в полях?» - Михаил Пономаренко, совладелиц digital-агентства Done Creative

«Подошел очередной этап сверить «маркетинговые часы и компасы». Очевидно, что полгода-год назад все было по-другому. Произошел очень резкий скачек. Какие инструменты остались работающими, какие отживают, что есть нового? Есть ли уже успешные «кризисные» кейсы или уже осознанные примеры того, как делать не надо? Вот об и поговорим не только с Уральскими лидерами рекламного рынка, но и коллегами из Москвы и Санкт-Петербурга» – Сергей Балакирев: директор медийного агентстваAMG

«Затем, чтобы его не пропустить и не прощелкать клювом» – Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна Дикий Филин (Екатеринбург)

 

«К сожалению, за последние пару лет в Екатеринбурге снизилось количество профессиональных мероприятий с местной пропиской. Ничего удивительного тут нет - кризисные настроения дают о себе знать. Конференция и фестиваль 100 франков - очень приятная и свежая инициатива от группы профессионалов, на мой взгляд, обязательная для посещения. Это возможность познакомиться с работами реальных лидеров отрасли, а не стандартными лекциями абстрактных гуру маркетинга» – Татьяна Хижнякова, директор по развитию группы компании Ньютон

«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят плоды. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», рассказал Владимир Жолобов, директор фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding».

«Для участников конференции мы готовим массу приятных сюрпризов и необычных подарков. Вновь хочется увидеть знакомые лица и профессионалов своего дела» - заинтриговала Лидия Воронцова, руководитель фестиваля «100 франков» в Екатеринбурге.

 

Официальный сайт мероприятия

Регистрация на конференцию


Возврат к списку