Новости

Premium Conference. Методы продвижения брендов в premium-сегменте 

 

 

7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «PremiumConference– 2012», посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.Заявленное количество участников не более – 250 человек. Также будет доступна online-трансляция.

Основная аудитория – маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.

Основная цель данной конференции - открыть участникам новые возможности развития бизнеса:

  • дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;
  • изучить case-studies лидеров рынка;
  • узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;
  • пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров

 

Ассоциация Брендинговых Компаний России - Партнер мероприятия.

 

В качестве ведущих спикеров конференции выступят:

Ольга Мягких – директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте.

Ольга Грамолина – управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.

Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Максим Юрин – директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.

Михаил Жарков – PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.

Янис Кууне– креативный директор Brandflight. Имеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, в финансовой сфере (Балинвестбанк, КИТ финанс, МДМ банком) и многими другими компаниями разного профиля.

Антон Ельницкий  – руководитель агентства "Интернет-продажи", маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду "Бренд года".

Павел Кочкин – совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов- Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.

Алексей Манихин – владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов Prime Time Production расскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д.

Андрей Панферов – управляющий партнер PrimeTimeProductionрассмотрит продвижение компании с помощью специальных проектов, таких как проведение собственных Big Event'ов и инновационных шоу на примере Альфа-Шоу, Volvo Fashion Week, Mercedes Fashion Week и т.д.

Если Вы хотите ознакомиться с опытом ведущих специалистов в области продвижения брендов, то мы ждем Вас!

Подробнее здесь: http://premium-conference.ru/?src=abkr


Возврат к списку