Новости

Пресс-конференция, посвященная образованию Ассоциации Брендинговых Компаний России 

15 апреля 2009 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялась Пресс-конференция, посвященная образованию Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Несмотря на то, что рынок брендинга в России можно считать развитым, эта отрасль до сих пор не оформлена в самостоятельную. Стандарты деятельности не сформулированы, зачастую игроки ведут себя эгоистично, создавая и в то же время, разрушая положительное отношение к брендингу.

Для повышения эффективности деятельности отрасли назрела необходимость создания профессионального объединения. «Стало ясно, что только совместные усилия ведущих игроков смогут повысить цивилизованность рынка», - констатирует Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, со-учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России.

В настоящий момент в Ассоциацию вошли: Mildberry Brand Building Solutions (Москва), Depot WPF Brand & Identity (Москва), Direct Design Visual Branding (Москва), Coruna Branding Group (Санкт-Петербург), SOLDIS Communications (Москва), ArtGraphics.ru (Москва), REALPRO.

Президент брендинговой компании Mildberry, со-учредитель Ассоциации Олег Бериев уверен, что очень скоро ассоциация будет насчитывать десятки компаний. «Объединение лидеров российского брендинга в «круглый стол экспертов отрасли» - единственно логичный шаг для начала осуществления идентификации отрасли, шаг - безусловно полезный всем!».

Среди приоритетных направлений деятельности Ассоциации:

  • разработка и внедрение в повседневную практику стандартов профессиональной деятельности в сфере разработки брендов, содействие российскому бизнесу в выборе компаний оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
  • пропаганда и популяризация роли брендинга, как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений и увеличении конкурентоспособности российских компаний и российского бизнеса;
  • повышение репутации бренда страны через повышение репутаций отдельных брендов.

Пришло время переходить от экстенсивного роста к повышению эффективности и конкурентоспособности!


Возврат к списку