Новости
Президент АБКР Анна Луканина наградила победителей всероссийского конкурса растущих брендов «ЗНАЙ НАШИХ»
По результатам Конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, было отобрано более 2 000 брендов из разных регионов страны.
В качестве членов экспертного совета конкурса от АБКР приняли участие:
В качестве партнеров Конкурса выступают порядка 60 государственных, коммерческих и некоммерческих структур, среди них АБКР, OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОН, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество и др.
Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.
Президент АБКР Анна Луканина поздравила победителей: "Я хочу поздравить всех с победой. Вы, правда, все большие молодцы! Сегодня момент триумфа. Давайте им насладимся, а завтра я призываю вас не оглядываться на эти достижения, а развивать ваши бренды, работать над ними, любить их, а мы в АБКР поможем вам в дальнейшем развитии брендов. АБКР и агентство Depot выбрали пять победителей, с которыми мы готовы поделиться своими знаниями и экспертизой. И надеемся увидеть вас в числе победителей следующего года". - Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot;
- Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член Совета АБКР;
- Гела Зурашвили, директор Zurashvili Branding, член Совета АБКР;
- Андрей Горнов, генеральный директор агентства Getbrand, член Совета АБКР;
- Анастасия Горнова, руководитель международных проектов Getbrand, эксперт АБКР;
- Илья Лазученков, генеральный директор Plenum, эксперт АБКР.
В качестве партнеров Конкурса выступают порядка 60 государственных, коммерческих и некоммерческих структур, среди них АБКР, OZON, WILDBERRIES, Магнит, NOVIKOV Group, SIMPLE, X5 Group, ZASPORT, Детский мир, SPLAT, СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ, ZENDEN, ВКУСВИЛЛ, АСКОН, VK Cloud, RUSS, MAER фонд «Сколково», Роспатент, Роскачество и др.
Организаторы и партнеры окажут поддержку финалистам в продвижении их брендов на федеральном уровне. Для победителей предусмотрен максимальный пакет преференций, который включает бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к цифровым ресурсам, образовательным программам, бизнес-экспертизе, и другие формы поддержки.
И вместе с экспертами АБКР вручила сертификаты на проведение образовательных программ по брендингу победителям конкурса: Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член Совета АБКР, наградил сертификатом бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области.
Сертификатом Zurashvili Branding награждена Школа программирования и дизайна для детей CODDY, Самарская область.
Андрей Горнов, генеральный директор агентства Getbrand, член Совета АБКР, наградил бренд растительных альтернатив мясным и молочным продуктам HI!, Белгородская область.
Сертификатом Академии АБКР награждён бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой Крестецкая строчка, Новгородская область.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. В этом году на него заявилось в 2.5 раза больше участников – свыше 12 тыс. предпринимателей из сегмента малого и среднего бизнеса, также возросло число номинаций и партнеров, расширены меры поддержки финалистов и победителей.
Более подробная информация о прошедшей церемонии по ссылке.Видеозапись церемонии по ссылке.