Новости

Президент АБКР рассказала о том, как превратить регион в привлекательный бренд

DZ_0157.jpg16-17 сентября в Цифровом деловом пространстве в Москве прошёл Международный форум устойчивого развития городов. На площадке форума состоялась сессия «Привлекательный образ города: инструменты эффективного брендинга территорий». Организатором мероприятия выступила Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, выступила на сессии с докладом «Как превратить регион в привлекательный бренд». В ходе выступления президент АБКР подчеркнула важность целеполагания на первичном этапе создания брендов, а также отметила, что бренды городов и территорий должны разрабатываться не с помощью народных конкурсов, а профессиональными средствами.

«Сначала внутренним командам важно продумывать, что именно и зачем им нужно. От того, какие цели, зависит и результат, — сказала Анна Луканина. — Если мы хотим создать грамотный бренд, имеющий социальную и визуальную составляющие, нужно понимать, что брендинг — это полноценная креативная индустрия. В ней работают люди, которые годами накапливают свой опыт, профессионализм и создают креативные продукты. Для рождения бренда как системы вербальных коммуникаций нужен комплексный стратегический подход и экспертиза».

Во второй части своего доклада Анна поделилась кейсом создания бренда города Краснодара (брендинговое агентство Depot, 2024). Президент АБКР на наглядном примере рассказала, как создать айдентику и коммуникационные сообщения для города, способные привлечь туристические потоки и не оставить равнодушным никого из жителей.

DZ_0152.jpgВыступления всех спикеров-практиков сессии подтвердили тезис о том, что успешные региональные бренды работают: помогают привлекать трудовые ресурсы, инвесторов и бизнес, удерживать молодежь, содействуют взрывному развитию туризма, увеличению экспорта, росту экономики, консолидации локальных сообществ, поддерживают динамику быстро растущих по разным параметрам территорий, становятся дополнительным фактором опережающего социально-экономического развития. Однако бренд территорий — мощный инструмент развития только тогда, когда есть понимание, что это не логотип, а результат большой профессиональной работы (от полевых и кабинетных исследований через визуализацию и внедрение бренда до мониторинга его жизнеспособности и эффектов).


Возврат к списку