Новости

Президент АБКР вошла в конкурсную комиссию первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России»

Афиша голосования..jpg

В стране сейчас проходит Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организатором которого является Минсельхоз России, при поддержке АБКР.

Цель конкурса — познакомить потребителей с многообразием вкусов региональных продуктов питания, а также помочь в создании новых точек роста для сельских территорий России. Все бренды, ставшие участниками конкурса, войдут в программу продвижения и поддержки региональных брендов.

Программа продвижения и поддержки региональных брендов предполагает несколько этапов. Первый – найти перспективные региональные бренды. Второй – научить правительство региона и производителей развивать бренды: создавать образ продукта, формировать спрос, увеличивать продажи и объемы производства. Следующие этапы – продемонстрировать на примере победителей конкурсов, как реализовать потенциал региона, а затем помочь другим регионам с решением этой задачи. 

Конкурс «Вкусы России» станет первым этапом программы. По его итогам будут определены финалисты в 8 номинациях. Судьба одной из них доверена жителям России: 19 ноября на сайте вкусыроссии.рф началось народное голосование за представленные на конкурсе продуктовые бренды в номинации «Нас выбирают», которое продлится до 2 декабря.  Выбирать можно до трех наименований, главное – чтобы все они были из разных регионов. 

Анна Луканина.jpg

Победителей оставшихся 7 номинаций определит в декабре конкурсная комиссия, в состав которой входят Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot, представители федеральных органов исполнительной власти, Совета Федерации и Государственной Думы, представители предпринимательских объединений, институтов развития, бизнес-сообществ, а также другие эксперты.

Анна Луканина: «Мы с вами живем в стране неограниченных возможностей. Устойчивый рост и укрепление экономики во многом связаны с развитием малого и среднего предпринимательства, и особенно – в сфере агропромышленного комплекса. Мы, представители индустрии брендинга, уверены, что создание и продвижение региональных брендов продуктов питания помогут российским производителям, обеспечат разнообразие и качество товаров массового спроса и станут еще одним драйвером для процветания России!».

В общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 регионов России. Если смотреть первую тройку по категориям продуктов, то самыми популярными брендами из числа заявок являются молочные продукты (16% от общего количества поданных заявок), далее идет мясо, в том числе мясо птицы, и продукция из него (13,2%), от него немного отстает плодоовощная продукция (13%). За ними с небольшим отрывом следуют кондитерские товары, безалкогольные напитки и другие категории.

Есть среди представленных брендов уже широко известные и даже знаменитые, такие как Астраханская вобла или Сыр Костромской. Есть совсем недавно возникшие, но имеющие все шансы прочно завоевать сердца потребителей своими уникальными характеристиками и свойствами: например, Бузулукский сыр или Забайкальские кедровый жмых и кедровая мучка.

По итогам конкурса на сайте вкусыроссии.рф будет сформирован каталог региональных брендов, с которым люди смогут не только с легкостью находить и изучать гастрономические достопримечательности каждого региона, но также использовать его в качестве путеводителя непосредственно во время путешествий. 

Проголосовать за любимый региональный бренд и ознакомится с участниками конкурса можно на сайте вкусыроссии.рф


Возврат к списку