Новости

Президент АБКР выступила на Четвёртом Российском винодельческом форуме

photo_5240413031374720269_y.jpgС 12 по 13 ноября 2024 г. в Москве состоялся Четвёртый Российский винодельческий форум. Это крупнейшее ежегодное винное мероприятие в России, которое объединяет на одной площадке всех участников рынка: производителей, экспертов, потребителей, инвесторов, регуляторов и дистрибьюторов.

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot branding agency, стала спикером сессии «Формула российского бренда: как создать ценность, выстроить позиционирование и привлечь правильных людей», где обсудили лучшие практики продвижения бренда в сфере виноделия. Тема выступления Анны — «Собственные торговые марки в мире вина: как СТМ усиливает бренд и продажи». СТМ (Private Label Wine) — вино, произведённое сторонней винодельней, но продаваемое под брендом конкретного ритейлера.

Эксклюзивные торговые марки — полноценный инструмент повышения лояльности к бренду ритейлера. На примере винных брендов сети «Чижик» Анна разобрала, как найти понятный, но не растиражированный образ происхождения вина — от названия до дизайна.

Анна выделила 4 шага для создания сильного СТМ-вина: чёткая стратегия, выбор стабильного производителя, сильная концепция и storytelling, а также выразительный, читаемый дизайн.

Именно этими принципами руководствовались при создании линейки Casa Loretti — итальянского вина СТМ Чижика — яркие наличники на этикетках отсылают к итальянской провинции, солнцу и теплу. А цвета подбирались под категории винограда, чтобы сделать выбор быстрым и интуитивным.

Президент АБКР отметила, что СТМ укрепляет бренд сети, превращая её из «продавца вина» в «куратора вкуса», а многие клиенты приходят именно «за своими любимыми винами», эксклюзивно представленными в сети. Вино под брендом сети должно нести эмоцию, а не просто цену, — убеждена Анна Луканина.

Видеозапись сессии доступна по ссылке.

photo_5240413031374720265_y.jpg

Возврат к списку