Новости
Президент АБКР выступила на мероприятии проекта «Управление стратегическими коммуникациями»
17 сентября в Президентской академии (РАНХиГС) прошло торжественное мероприятие, посвященное итогам первого года реализации проекта «Управление стратегическими коммуникациями».
Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер брендингового агентства Depot, обратилась к студентам и гостям мероприятия с приветственным словом, особо отметив роль брендинга в системе стратегических коммуникаций: «Брендинг — один из самых мощных инструментов стратегических коммуникаций. Бренды окружают нас каждый день: они формируют среду, в которой мы живём, воспитывают вкус, задают стандарты, влияют на поведение. Они несут в себе образовательную, культурную и патриотическую функцию. Сегодня мы наблюдаем рост патриотизма в нашей стране — но он не возникает сам по себе. Это результат системной работы. Наша задача — сделать брендинговую среду понятной, комфортной и достойной: для нас, для наших детей, для всего мира».

Академический директор проекта «Управление стратегическими коммуникациями» Президентской академии, эксперт ЭИСИ Виктория Карпова рассказала о промежуточных итогах проекта: «Первый год работы проекта подтвердил востребованность нашей инициативы. Мы не просто запустили образовательные программы — мы идём по пути создания полноценной экспертно-образовательной экосистемы, где состоявшиеся профессионалы в области стратегических коммуникаций и социальной архитектуры становятся наставниками для наших студентов. Это живая и динамичная среда — классические университетские лекции, авторские курсы образовательные интенсивы, и, конечно, знакомства-визиты к организациями-работодателями, где наши студенты вживую могут увидеть, как устроены процессы управления информационно-политическим пространством, как запускаются перспективные проекты и формируются смыслы».
Сегодня проект насчитывает 77 студентов бакалавриата и магистратуры Академии и 150 активных членов сообщества — студентов и аспирантов других вузов, ведущих экспертов в области стратегических коммуникаций из 52 регионов России. За прошедший год студенты встретились с ведущими экспертами коммуникационной отрасли, главами исследовательских фондов, политическими консультантами, представителями государственного сектора и креативных индустрий.
Совместно с Центром знаний «Машук» проведены Зимняя и Летняя школа управления стратегическими коммуникациями, участниками которых стали 150 студентов, молодых специалистов и экспертов. На площадке «Машука» прошло первое заседание Индустриального совета по стратегическим коммуникациям, объединившего представителей органов госвласти, образовательных учреждений, лидеров коммуникационной сферы и отраслевых организаций-работодателей с целью выработки согласованной повестки развития кадрового и экспертного потенциала специалистов в области социальной архитектуры и управления информационно-политическими процессами.