Новости

ПРОДЭКСПО-2021: АБКР стала соорганизатором семинаров о прибыльных брендах

Серия семинаров, посвященных тенденциям развития розничного рынка и взаимоотношениям производителей и ритейлеров, пройдет в «Центре Розничных сетей». Вдохновляющие истории о миссии брендинга эксперты АБКР представят 15 и 16 апреля 2021 года.


Серия семинаров – возможность расширить кругозор и познакомиться со стратегиями, помогающими выигрывать на конкурентных рынках. Деловая программа построена так, чтобы специалисты розничных компаний могли получить свежие данные о вызовах продовольственного рынка, поведении потребителей, а также встретиться с производителями широкого спектра товаров.

Ассоциация брендинговых компаний России - давний деловой партнер крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. В этом году Ассоциации совместно с КВК "Империя" проведет 15 апреля семинар "Бренд в пищевке, который работает на прибыль: две истории о миссии брендинга в новом тысячелетии и не только!"

Управляющий партнер брендингового агентства Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев и совладелец брендингового агентства Labelmen Анатолий Татауров совместно со своими заказчиками представят примеры успешно работающих брендов.

Снимок экрана 2021-04-07 в 17.39.14.png

16 апреля АБКР и КВЦ "Империя" проведут на форуме "Маркетинг и реклама" сессию для поставщиков "Брендинг на продовольственном рынке. Кейсы и решения". 

Эксперты АБКР поделятся своим опытом разработки успешных брендов, методиками оценки эффективности дизайна, а также секретами управления восприятием потребителей. Ждем вас в зале Матрица.

m_merged 11.32.23.png

Участие в мероприятиях бесплатное, но необходимо пройти предварительную регистрацию http://marketing.prodforum.ru/


Возврат к списку