Новости

АБКР НОВОСТИ

07.04.2021

ПРОДЭКСПО-2021: эксперты АБКР раскроют секрет успешности брендов на конференции «Современная пищевая упаковка»

Что нужно конечному потребителю? Как циклическая экономика отразится на рынке упаковки? Какие упаковочные и дизайнерские решения подходят для классического ритейла и интернет-магазинов? Эксперты всероссийской практической конференции ответят на эти вопросы 12 апреля 2021 года.

Снимок экрана 2021-04-07 в 15.20.08.png

Эксперты Nielsen подсчитали, что товары с профессионально разработанным дизайном продаются на 5,5% чаще. Но что считать профессиональным дизайном, когда правила диктуют розничные партнёры, а вкусы потребителя меняются со скоростью света?

Многие разработчики упаковочных решений ориентируются на глобальные тренды: герметичность, порционность, экологичность, простота. Часто фокус настроен на предпочтения поколения Z, представители которого при выборе нового продукта часто руководствуются эстетикой и удобством. На какие другие тренды стоит обратить внимание и как использовать их с максимальной выгодой?

Участники сессии «Красиво, удобно и без "бешеных денег". Доступные инновации в свойствах и дизайне упаковки» получат ответы на эти и другие вопросы. 

Генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов выступит с темой: «Как производитель упаковки может заработать на решении задач своего клиента»:

  1. На какие параметры в бизнесе влияет дизайн упаковки.
  2. Ключевые характеристики коммерческого дизайна упаковки. На что смотреть? Как протестировать?
  3. Дизайн упаковки - важная точка контакта между вашим продуктом и покупателем в месте продаж.  Как цвет, логотип, знак и форма воздействует на покупателя.

Арт-директор брендингового агентства Depot Евгения Струк: "За последний год мир сильно изменился, и дизайн упаковки не мог не отреагировать на эти изменения. Можно называть это трендами, глобальными направлениями или тенденциями, но дизайн и производство упаковки сталкивается с новыми нормами, новыми привычками потребления, точно так же как и весь мир. Вне зависимости от отрасли, бренды испытывают острую потребность в переосмыслении своих коммуникаций, которые диктует новая реальность. Поговорим о том, как именно это отражается на дизайне упаковки, какие направления будут развиваться с наибольшей активностью, и какие шаги можно предпринять сегодня, чтобы быть востребованными завтра."

Снимок экрана 2021-04-07 в 15.17.57.png

Сессия пройдет 12 апреля 2021 года с 12:50 по 14:10.

Получить дополнительную информацию и пройти регистрацию можно на официальном сайте конференции  http://prodforum.ru/pack

Возврат к списку