Новости
«Разговор PRO…» ребрендинг
В этом году началась новая пост-кризисная волна кампаний по ребрендингу. О своих проектах только за последний месяц заявили две крупные торговые сети «Эльдорадо» и «Дикси». В каких случаях ребрендинг целесообразен, какие затраты может понести компания и какой результат может получиться рассказала в программе Светлана Юрова, генеральный директор Komandor brains&brands
24.06.2011
Ребрендинг по-взрослому
Поводом для ребрендинга могут стать изменения на рынке, слияния и поглощения, IPO или предпродажная подготовка. Главное, чтобы решение о «смене вывески» не принималось в угоду моде. К тому же собственник должен адекватно оценивать возможные последствия: шансы на то, что ребрендинг сработает, 50 на 50.