Новости

«Разговор PRO…» ребрендинг 

В этом году началась новая пост-кризисная волна кампаний по ребрендингу. О своих проектах только за последний месяц заявили две крупные  торговые сети «Эльдорадо» и «Дикси». В каких случаях ребрендинг целесообразен, какие затраты может понести компания и какой результат может получиться рассказала в программе Светлана Юрова, генеральный директор Komandor brains&brands

 

24.06.2011

Ребрендинг по-взрослому

Поводом для ребрендинга могут стать изменения на рынке, слияния и поглощения, IPO или предпродажная подготовка. Главное, чтобы решение о «смене вывески» не принималось в угоду моде. К тому же собственник должен адекватно оценивать возможные последствия: шансы на то, что ребрендинг сработает, 50 на 50.


Возврат к списку