Новости

РАЗРАБОТАННЫЙ АБКР ТУРБРЕНД РОССИИ ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ RUSSIAN CREATIVE AWARDS-2021

Национальная премия в области креативных индустрий Russian CreativeAwards проводится впервые. Ее организаторами стали дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Туристический бренд России, разработанный АБКР, претендует на победу в номинации «Коллаборация года». 

Снимок экрана 2021-12-08 в 15.59.00.png

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и АБКР, стартовал в конце лета 2017 года.

Профессионалы индустрии брендинга объединились в команды, включавшие всех необходимых для решения таких масштабных задач специалистов: аналитиков, стратегов, арт-директоров, дизайнеров, менеджеров проектов. 

Уникальный формат работы потребовал максимальной мобилизации от участников конкурса – подобная механика использовалась в России впервые. В результате команды предложили более 20 профессионально проработанных концепций. Экспертный Совет конкурса выбрал 10 наиболее перспективных, именно они стали участниками народного голосования. Победителя из тройки финалистов выбрало жюри конкурса: больше всего голосов получила концепция в стиле супрематизма и девизом «Россия – целый мир».

В ноябре 2018 года Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России. Затем начался этап финальной доработки.

Этот проект стал новым профессиональным ориентиром для проведения творческих конкурсов. Включение его в шорт-лист престижной премии – оценка и признание этого вклада. 

AL.jpg



Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:

«Когда Ростуризм обратился в Ассоциацию с предложением стать кураторами такого важного и масштабного проекта, мы с удовольствием откликнулись. Серьезные брендинговые задачи должны решать профессионалы, а не любители. Не скрою, организация конкурса потребовала от нас новых компетенций и навыков. Но мы выдержали марафон длиною в несколько лет и очень гордимся результатом. Надеемся на победу в конкурсе, хотя признание креативного сообщества ценно само по себе».


 


Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:

AA_.jpg

«Повышенное внимание государства к креативным индустриям запустило сразу несколько отраслевых «маховиков», и Национальная премия Russian Creative Awards –  один из ключевых пунктов повестки. Проект Турбренд России номинирован на премию как выдающаяся коллаборация, чему всё брендинговое сообщество несказанно радо. АБКР одной из первых в стране применила инновационные партнерские методики, ставшие сейчас повсеместным устойчивым трендом».

 

Шорт-лист номинации «Коллаборация года»:

1.   Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters

2.   Проект «АРТ-школа цифровизации искусства»

3.   Социальный проект «С новым другом» (телеканал СТС Love и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна»)

4.   Проект «Ассоциация участников индустрии моды»

5.   Туристический бренд России (АБКР)

 

Подробнее о премии https://www.rc-awards.ru/#award

 



Возврат к списку