Новости

Recreate Packaging 2016: принимаем заявки! 

Как наилучшим образом использовать тактильные свойства картона при создании упаковки для предметов роскоши? Именно такую задачу поставили организаторы конкурса Recreate Packaging 2016 перед его участниками – профессиональными дизайнерами и студентами факультетов дизайна. Конкурс, организованный компанией Stora Enso, открыт для регистрации до 29 января 2016 года.

Вручение призов состоится в мае 2016 года.

Конкурс Recreate Packagingявляется катализатором революционных изменений в дизайне упаковки, начиная с 2012 года. Конкурсы предыдущих лет вызвали самый живой интерес среди профессиональных дизайнеров и студентов.  В этом году в условия проведения конкурса были внесены определенные изменения для того, чтобы конкурсанты получили еще большее удовлетворение от участия. Теперь профессионалы и студенты будут выделены в две отдельные категории. Первая премия в обеих категориях составляет 5 000 евро. В конкурсе 2016 года впервые будет присуждаться премия «Приз зрительских симпатий» (Public Choice Award) в 3 000 евро: лауреатом этой премии станет победитель онлайн-голосования на сайте конкурса.

 

На конкурсе Recreate Packaging 2016 будет представлена упаковка предметов роскоши трех сфер конечного применения: парфюмерия и косметика, шампанское и элитный алкоголь, а также шоколад и кондитерские изделия. В число применяемых в дизайне упаковки материалов входят марки картона Ensocoat, CKB и Performa Brilliance – это лишь часть богатого разнообразия предлагаемых компанией Stora Enso высококачественных упаковочных картонов. Оценка конкурсных работ будет проводиться компетентным жюри, в состав которого входят специалисты в сфере дизайна, упаковки и производства предметов роскоши, а также дизайнер одежды Беа Шенфельд (Bea Szenfeld).

 

«Мы ищем новые способы применения картона для упаковки предметов роскоши – инновационные, изящные и интересные». Основной акцент мы делаем на концепции, форме и функциональности: как применить формуемость и тактильные свойства материалов для того, чтобы у потребителя осталось неповторимое впечатление от упаковки.  Жюри конкурса будет также оценивать рыночный потенциал дизайнерского проекта, степень его готовности к практической реализации, аспекты, связанные с розничной торговлей и логистикой», - говорит Яри Латванен (Jari Latvanen), Председатель жюри и руководитель Подразделения потребительских картонов Stora Enso.

 

Зайдите на сайт конкурса www.recreatepackaging.com, чтобы зарегистрироваться и узнать подробнее о конкурсном задании для дизайнеров!

 

«Роскошь не ограничивается лишь самим продуктом; немалую роль в формировании впечатления о нем играет упаковка. Настоящий предмет роскоши не только притягивает взгляд, но и приятен на ощупь. Вот почему тактильные качества упаковки стали для нас источником вдохновения и помогли сформулировать тему конкурса этого года: «Роскошь прикосновения».  


Возврат к списку