Новости

«РЕКЛАМА — 2014» посвятит брендингу целый день 

24 сентября 2014 года АБКР проведет День брендинга в рамках выставки «РЕКЛАМА — 2014» в Экспоцентре на Красной Пресне. Участников ждет несколько увлекательных дискуссионных сессий, которые позволят на новом уровне взглянуть на процесс разработки бренда.

 

Более подробная информация о дне брендинга доступна на сайте выставки: http://www.reklama-expo.ru/ru/events/branding-day/

 

Регистрация уже открыта. Бесплатный электронный билет можно получить на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/

 

4 СЕССИИ

 

I СЕССИЯ:

Время: 11:00 – 12:00                                                                

БРЕНДИНГ В FMCG

Где оптимальный баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке»? На что опираться при создании бренда для товарной категории, которой еще не существует?

 

Участники:

1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании DepotWPF

2. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР

 

II СЕССИЯ:

Время: 12:00 – 13:30 

БРЕНДИНГ В РИТЕЙЛЕ

"Торговая точка будущего", "Как часто стоит делать ребрендинг розничной точки?", "Как поддержать идентичность тогровых точек?"
"Создание сильного бренда розничной сети на российском рынке: Законы успеха, особенности применения актуальных европейских трендов (на примере «euroshop 2014»)"

 

Участники:

1. Наталья Фаустова, генеральный директор брендинговой компании ADLIBITUM Retail branding

2.Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»

 

III СЕССИЯ:                                                              

Время: 13:30 – 15:30

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Как определить оптимальную структуру системы идентификации корпоративного бренда? Какая из аудиторий бренда важнее: заказчики или инвесторы? Мода и тренды в брендинге банковской розницы.

 

Участники:

1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР

2. Николай Облапохин, генеральный директор брендинговой компании O&PBranding

3. Григорий Храбров, Ведущий бренд-стратег агентства Brandson, член АБКР

 

IV СЕССИЯ:

Время: 15:30 – 18:00                                 

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Может ли бренд продвигать сам себя? Как продвигать бренд, чтобы он не «терялся в продвижении»?Как создавать продуманные брендинговые решения?Бренд и деньги: как из бренда «выжимаются» деньги? Как оценить эффективность инвестиций в бренд?

 

Участники

1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР

2. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР

3. Алексей Юров, основатель брендингового агентства Brains & Brands | Komandor.


Возврат к списку