Новости

«Реклама-2013»: «рекламный рынок жив и активно развивается» 

 24 сентября состоялось открытие международной 21-й специализированной выставки «Реклама-2013» – главного отраслевого события рекламного рынка России, организуемого ЦВК «Экспоцентр».

 

«Реклама» – самое авторитетное профессиональное мероприятие в сфере рекламы. Выставка обладает сертификатами Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и  Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), которые свидетельствуют о ее значимости для рекламной отрасли России и высоком международном авторитете, отметил на церемонии открытия заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев. Он также сообщил, что в соответствии с рейтингом, сформированным по инициативе Торгово-промышленной палаты России и РСВЯ, выставка «Реклама» заняла первое место среди выставок России в сфере рекламы и дизайна.

В этом году выставка получила поддержку Ассоциации коммуникационных агентств России – крупнейшего отраслевого объединения рекламных агентств, которое отмечает свое 20-летие. Михаил Толкачев поздравил партнеров «Экспоцентра» с юбилеем и пожелал им дальнейших успехов на постоянно изменяющемся рынке рекламы.

В 21-й раз смотр «Реклама» объединил в ЦВК «Экспоцентр» российское и зарубежное рекламное сообщество. «Стабильность выставки демонстрирует, что рынок рекламы жив и развивается. За 9 месяцев этого года он вырос почти на 30%», – констатировал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он пожелал сохранения этой динамики и обещал активную поддержку всех начинаний участников рынка со стороны государства.

«Реклама-2013» проходит при поддержке Правительства Москвы и под патронатом ТПП РФ. В этом году в «Экспоцентре» представлены 248 компаний из 16 стран мира.

Участие в выставки крупных международных компаний, по мнению  вице-президент ТПП РФ Александра Рыбакова, свидетельствует о том, что ожидание рецессии, проседания экономики сильно преувеличены. «Мы дорожим вашим опытом, рассчитываем на ваш опыт и поддержку в продвижении российских товаров и услуг в России  и за рубежом», обратился вице-президент ТПП РФ к участникам выставки. «Выставка предоставляет уникальную возможность обменяться опытом и мнениями о том, как должен развиваться рынок, как помочь российской экономике преодолеть трудные времена, а также рассмотреть законодательные инициативы в сфере рекламы».

Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации  Александр Борисов пожелал участникам «Рекламы-2013» узнать на выставке много интересного и воспользоваться этим в своей дальнейшей работе.

Экспоненты выставки «Реклама» демонстрируют на своих стендах последние достижения в рекламных технологиях, ноу-хау, предлагают новую рекламную продукцию и услуги. Это выставка инноваций, которая, по убеждению члена исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Царегородцев, помогает российскому бизнесу открывать для себя новые возможности в коммуникации.

«Реклама» – одно из центральных отраслевых событий и не случайно она традиционно начинает большую рекламную неделю в Москве, считает президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев. Выставка отличается не только серьезной экспозицией, но и хорошей профессиональной программой, в которой участвуют ведущие игроки рекламного рынка. Одним из ключевых мероприятий «Рекламы-2013» станет IIФорум «Матрица российской рекламы», который стартовал в рамках выставки.

 

С началом работы выставки участников, организаторов и гостей также поздравили  президент Российской академии общественных связей Виталий Расницын ипрезидент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис   Еремин.

 

Международная выставка «Реклама-2013» работает до 27 сентября в павильонах № 1 и 5 ЦВК «Экспоцентр».

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Тел.: +7(495) 605 71 54, +7(495) 605 68 28

E-mail: press@expocentr.ru


Возврат к списку