Новости
Retail Commerce 2012
VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями.
22-23 Марта 2012, Москва, Borodino Hotel.
Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ. Саммит объединяет более 400 закупщиков сетей, производителей и поставщиков потребительских товаров, директоров по СТМ.
Партнер саммита – АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
Главное о саммите:
- Ключевая ежегодная встреча закупщиков сетей, директоров по СТМ и производителей потребительских товаров
- 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ. Впервые в деталях обсуждаются и принимаются отраслевые стандарты: Регламент взаимодействия сети и поставщика, Акционные продажи, Система контроля качества, IT -решения для системы поставок.
- 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров - "Категорийные рабочие группы".
- Впервые более 15% аудитории будут представлять опытные производители-поставщики СТМ из Европы(!).
- 100% эксклюзивность полученной информации и контактов
Кто участвует:
- Международные, федеральные и региональные сети: директора по закупкам, директора по управлению ассортиментом, директора по продажам, директора и менеджеры по собственным торговым маркам, баеры категорий
- Большие бренды, национальные и региональные производители, производители-поставщики СТМ из Европы: коммерческие директора, директора по работе с ключевыми клиентами, директора товарных направлений, директора по продажам, Brand Executive.
- Эксперты в области качества, брендинга, BTL и комплексного продвижения
- Поставщики высокотехнологичных решений в упаковке, продукте
Выступления:
- 100% практики: представители ведущих сетей, производителей брендов и СТМ
- Наиболее актуальные профессиональные вопросы, нетривиальные решения, лучшие российские кейсы и западные инновации
- 70 выступлений персон, определяющих развитие рынка и стандарты взаимодействия сетей и производителей в отрасли
Переговоры:
- Для производителей: все крупнейшие федеральные и региональные сети (food, non-food)
- Для сетей: поиск альтернативных партнеров, выгодных предложений, закрытие узких и проблемных категорий
- Специальная сессия – переговоры с директорами по собственным торговым маркам сетей
В рамках саммита:
- шоу-румы и представительства компаний-лидеров своих секторов
- вручение ежегодной профессиональной премии Retail Commerce Awards. В этом году розничные сети отметят не только лучших производителей СТМ, но и брендов!
· cпециальные гости бизнес-форума: коммерческие директора Auchan, Tesco, Coraиз офисов европейских стран.
(495) 785-22-06