Новости

«Россия сегодня» провела первую в стране конференцию по медиадизайну

Первая в стране профессиональная конференция по медиадизайну M&DC2k19, организованная МИА «Россия сегодня», при поддержке АБКР, завершилась в среду в Москве. Участники двухдневного форума подробно обсудили состояние и перспективы развития сторителлинга, инфографики, иллюстраций, фото и других инструментов медиа.

MS3_3425.JPG

Дискуссии и мастер-классы прошли в трех тематических секциях, посвященных контенту, влиянию бизнеса и актуальным тенденциям в индустрии. На одной из самых современных площадок в центре Москвы ­– Omega Rooftop на Цветном бульваре – выступили более тридцати ведущих профессионалов дизайна и журналистки. Участники M&DC2k19 познакомились с закулисной кухней, обсудили новые тренды и работу представителей «старой школы», услышали мнения гуру дизайна и их корпоративных клиентов.

Эксперт АБКР, Женя Струк, арт-директор Depot Branding Agency, выступила с темой IN CONTENT WE TRUST

MS3_3583.JPG

«Рад, что организатором первой конференции по медиадизайну стала именно «Россия сегодня», ведь мы не только крупнейший игрок на рынке медиа, но и победители международных конкурсов по дизайну и инфографике, обладатели уникальных компетенций и нам есть чем поделиться с коллегами, – сказал арт-директор «Россия сегодня», инициатор форума Денис Золотарев. – Думаю, конференция удалась. Для индустрии это важно, так как медиадизайн, хоть пока и не очерчен явно как отдельная сфера деятельности, но имеет большие перспективы. Нам удалось собрать на одной площадке самых авторитетных экспертов, которые поделились с коллегами своим опытом и видением. Планируем сделать такую конференцию ежегодной»

«Медиадизайн, целью которого является эффективная коммуникация с аудиторией, – это горячая тема для всех, кто создает контент и занимается его дистрибуцией, поэтому разговор о нем в формате конференции давно назрел, – подчеркнул Андрей Кокоуров, главный редактор генерального информационного партнера M&DC2k19 портала  Sostav.ru. – Форум вызвал огромный интерес среди профессионального сообщества, регистрация на него была завершена всего за пару недель. Мы на Sostav вели прямую трансляцию с пленарных заседаний, чтобы те, кто не попал в зал, могли узнать о главных трендах медиа и дизайна, и планируем разместить на нашем сайте лучшие видео».

«Все медиаигроки столкнулись с тем, что уже нет никакой грани между реальностью и диджиталом. Новый потребитель – это человек, который совершенно не намерен выбирать. Но каждый день, видя больше 3000 рекламных сообщений, этот контентный шум, пользователь не обращает внимания на то, что хочет продать ему бренд. Новое мышление и инфосреда меняют восприятие и потребление контента – пользователь выбирает то, что ему удобно в данную секунду, и то, с чем ему проще коммуницировать. Очень важно, чтобы его не преследовала реклама», – поделился своими впечатлениями от услышанного и увиденного на конференции креативный директор Independent Media Ефим Юсупов. 

M&DC2k19 прошла при поддержке ведущих отраслевых СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральным информационным партнером форума выступил ведущий отечественный портал в сфере рекламы, маркетинга и PR  "Sostav.ru", индустриальными и информационными партнерами – АКАРАБКРАКМР,  "Ассоциация менеджеров"IAB RussiaРАМУЛайфхакерфестиваль креативных индустрий G8Mediajobs, бизнес-школа RMA и Bang Bang Education.


Возврат к списку